ФЭНДОМ

Кикбоксёр
Кикбоксёр.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Кикбоксёр — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Кикбоксёр одета в красно-белую безрукавку, красные боксёрские перчатки, белые шорты и бордовые кроссовки. На голове есть два лица: приветливое и рассерженное. На голову можно надеть красный шлем или коричневые волосы с длинным хвостом сзади. В комплект также входит чёрный цилиндр, чтобы хранить один из аксессуаров для головы.

Описание с Lego.com

«Идеальное сочетание: бить и пинать!»

Девушке-кикбоксёру всегда нравилось сочетать разные виды деятельности. В детстве она пробовала объединить работу по дому и хобби: играть в хоккей и стричь газон или делать домашнее задание и рисовать пальцами. Когда она стала старше, не все её идеи оказывались такими же удачными. Занятия одновременно футболом и стрельбой из лука принесли одни неприятности, а плавание и бег трусцой стали настоящей катастрофой.

Занявшись кикбоксингом она, наконец-то, нашла правильное сочетание. И благодаря усердным тренировкам преуспела в этом виде спорта. Когда она надевает защитное снаряжение и выходит на ринг, чтобы бить и пинать соперника, она ужасно рада, что не выбрала другую свою идею: соединить водный парашют с игрой в боулинг.

Интересные факты

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики