ФЭНДОМ

Кирби О'Нил
Kirby O'Neil
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2014 

Кирби О'Нил-минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles выпущенная в 2014 году.

Описание

Кирби О'Нил был ученым, живущим в Манхэттене со своей дочерью Эйприл. Он был похищен Крэнгами с целью захвата Эйприл, но черепахи освободили его. Впоследствии, он стал параноиком, постоянно опасаясь, что Крэнги схватят его или его дочь снова, так что он редко покидал свою квартиру. Однако, черепахам нужна была помощь Кирби, чтобы помочь отслеживать радараром невидимый крэнголёт, и найти Крэнгов. Эйприл попросила его помочь с научным проектом, для которого нужно следить за голубями. Стоя на крыше своей квартиры, Кирби пребывал в неведении угрозы крэнгов до тех пор, пока корабль не пролетел прямо над ними. Во время попытки разгрома Крэнгов, черепахи случайно сбили некоторые канистры мутагена из корабля. Одна из них попала в Кирби, и разбившись, облила его мутагеном. Он споткнулся и упал с крыши, разбудив поразительно большую группу летучих мышей, которые спали на балконе. Мутаген в сочетании ДНК летучих мышей превратил учёного в летучую мышь-мутанта. Кирби, в основном, был невредим, но его ум сильно пострадал, заставляя его вести себя подобно летучей мыши. Вскоре черепахи нашли способ вылечить его, создав ретро-мутаген.

Описание с LEGO.com

После мутации доктор О’Нил превращается в летучую мышь Кирби, ещё более дикую, чем большинство мутантов, и бессловесную. Он признаёт Эйприл своей дочерью и не причиняет ей вреда. Он спокоен, когда она спокойна, и сердит, когда она сердита.

Интересные факты

  • Крылья Кирби растут отдельно от рук, но минифигурка использует руки, соединённые с крыльями.

Появления в наборах

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики