Фэндом

Брикипедия вики

Классический король

2359статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Классический король
Король.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2015

Классический король - минифигурка из серии Minifigures, выпущенная в январе 2015 года в 71008 13 серия минифигурок.

Описание с LEGO.comПравить

"Да, сейчас мы невелики, но в один прекрасный день мы станем легендой!"

Королевство Классического короля только появилось. У Классического Короля нет даже собственной деревушки, которой он мог бы управлять, не говоря уже о землях и сокровищах, но он уже нанял четырнадцать храбрых и преданных рыцарей, которые совместными силами построили прекрасный золотой замок. В замке есть и зубчатые стены, и флаг, и подъёмный мост, и всё-всё-всё, что должно быть!

Создать совершенно новое королевство нелегко, но у Классического Короля немало великих идей. Он мечтает, что в один прекрасный день в его мире вырастут замки и крепости, гостиницы и леса. Может, тогда у его рыцарей будут даже кони... а на первое время они могут построить себе коней сами!

ОписаниеПравить

Король одет в разноцветный костюм. Руки минифигурки - красные, а кисти - жёлтые. На шее короля новая красная мантия с бело-чёрной бахрамой по краям. На торс нанесена пряжка, которая "скрепляет" накидку. Фигурка обладает жёлтым лицом, на котором есть чёрыне глаза и коричневые брови. Также у него есть коричневая борода, а на голову надеваются волосы с короной. У короля есть акссесуар-золотой меч.

Интересные фактыПравить

  • Мантия короля совершенно новая, раньше нигде не встречалась.

Также на Фэндоме

Случайная вики