Фэндом

Брикипедия вики

Кожеголовый

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Кожеголовый
Кожеголовый 0.png
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2014  

Кожеголовый-минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles выпущенная в 2014 году.

ОписаниеПравить

Кожеголовый имеет зелёные ноги, с коричневыми полосками, большие руки, белый живот и большую крокодилью голову. Сзади есть хвост.

В мульсериале Кожеголовый до мутации был крокодилом безпризорником. Затем, он попал к Крэнгам, которые превратили его в мутанта. Убегая от них, он захватил с собой силовые ячейки. Скрываясь в канализации, он знакомится с черепахами, рассказывая о плане Крэнгов. Когда черепашки вместе с Кожеголовым сражаются с пришельцами, из измерения X появляется Трэг, схватив которого, крокодил-мутант отправляется в портал. Впоследствии черепашки отправляются в Измерение Х, откуда выбираются с Кожеголовым. В финальной битве против крэнгов Кожеголовый сражается с Шреддером. Позже Кожеголовый вступил в отряд Могучих Мутанималов и вместе с ними, и черепашками-ниндзя помогал освобождать Нью-Йорк от захвата Крэнгов.

Описание с LEGO.comПравить

Кожеголовый – кто-то типа «друга», если сравнивать с тем, с чем черепашки до сих пор сталкивались. Он – родственная душа. Будучи юным крокодилом, он был спущен в унитаз обеспокоенными родителями. Крэнг захватил его и проводил на нём эксперименты. Его навыки боевых искусств не так развиты, как у черепашек, но его массивное тело и способность выдерживать удары делают его грозным противником.

Интересные фактыПравить

  • Микеланджело назвал Кожеголового так, потому что тот имеет кожаную голову.

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики