Викия

Брикипедия вики

Коллекционер

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Коллекционер
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

33

Дата

27 июля 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

С огоньком

Следующий

Эффект снежка

Коллекционер - тридцать третий эпизод; седьмой эпизод третьего сезона.

СюжетПравить

Мамонты уходят. Краггер втайне следит за ними, но тут прилетает Пловар. Вместе они доходят до пропасти и прыгают прямо в неё. Из-за огненной ЧИ Краггер проваливается сквозь лёд. К счастью, Пловар вытягивает его.

Лавал, Эрис и Флинкс летят в Чиму. Флинкс просит вновь оставить его у Глуны, но они прилетают к Храму фениксов. Сэр Фангар в своей крепости отправляет Охотников захватить Флинкса. В пути охотники захватывают Скиннета (впрочем, он осовобождается, пробив лёд своим запахом) и некоторых бобров; стервятники добираются и до медведей, но остаются ждать. У Храма Лавал и ЛиЭлла мило общаются, Лавал обещает показать ей город львов. Эрис видит видение, где Чима заморожена, Кавора обрушилась, а из-под холма выбегает пантера.

Фениксы прилетают в Храм, где Тормак, пещерный тигр, сообщает о сети пещер под Чимой (она и называется ПодЧима), по которой путешествуют Охотники. Фламинокс поручает Лавалу и Эрис развезти Легендарных зверей по Чиме. Когда Лавал и Флинкс доезжают до болота, их встречает Краггер. Внезапно Охотники вырываются из пещер и атакуют героев; крокодил отбрасывает саблезубых тигров, а Лавал с Краггером защищают Флинкса от мамонтов. В суматохе Моттрот путает Пловара с Флинксом и забирает его. Краггер разгневан и бежит спасать его.

Викия-сеть

Случайная вики