ФЭНДОМ

Королева льда
Королева льда
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Королева льда — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Королева льда - женщина с голубоватой кожей, облачённая в белоснежное платье с серебристыми зигзагами и блёстками. Шею фигурки украшает величественное колье из кристаллов. Дополнением к наряду служит белый в серебристую крапинку плащ, состоящий из двух частей: воротника и накидки. У королевы спокойное величественное лицо с белыми элементами вокруг глаз. Белоснежные волосы (идентичные причёске королевы Хальберт) венчает ледяная корона.

Из дополнительных аксессуаров королева льда имеет два ледяных клинка, которые получили широкое распространение в серии «Ninjago».

Описание с Lego.com

«Здесь всегда так прохладно или это из-за меня?»

Хладнокровная Королева льда знает об этой субстанции больше, чем кто бы то ни было. В её волшебном королевстве всё сделано изо льда: от ледяной короны у неё на голове до ледяных конюшен в её замке. Здесь ледяные всадники держат своих ледяных коней. Даже в городской булочной ледяной булочник, печёт ледяные буханки хлеба на искрящемся ледяном пламени в ледяной печи.

Стихия льда настолько захватила воображение королевы, что она не может перестать говорить о нём. И даже шуточки у неё ледяные. И совершенно не смешные. Но тебе всё равно стоит вежливо улыбаться на каждую из них, иначе ты рискуешь скатиться вниз в ледяную тюрьму, выбраться из которой можно только летом, когда лёд растает!

Интересные факты

  • Ледяная корона является новой деталью, выпущенной специально для этой минифигурки;
  • Идентичной причёской обладает Миссис Клаус из набора «10245 Мастерская Санты»;
  • Идентичные ледяные клинки появляются у троих Фростиконов 2 серии темы Mixels, а также в трёх наборах серии «Ninjago»: 70504 Гарматрон, 70505 Храм Света и 70742 Флайер Аэроджитцу Зейна.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики