ФЭНДОМ

Королевская работа
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

35

Дата

10 августа 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Эффект снежка

Следующий

Очень скользкий путь

Королевская работа - тридцать пятая серия, девятая серия третьего сезона.

Сюжет

Краггер, Крулер и солдаты других кланов идут к крепости. Там Пловар пробивает лёд клювом и пытается выйти, но его замечают мамонты и начинают играть им в хоккей. Пловар после одного из ударов вылетает из крепости и прилетает к Краггеру, сообщив о коллекции Сэра Фангара.

В храме львов Лавал и Лонгтуз находят дыру, через которую прошли Охотники. Лавал рвётся внутрь, но Лонгтуз останавливает его, напоминая, что после заморозки Лагрависа Лавал стал королём. Тут в храм вбегают Краггер с Пловаром и рассказывают о коллекции. Лавал хочет разрушить её, но Лонгтуз считает это неразумным, ведь королю нужно разобраться с желаниями зверей: носороги хотят играть с мамонтами, вороны хотят построить торговый центр прямо перед львиным городом, волки хотят переселиться к медведям, а бобры хотят построить плотину, чтобы растопленные льды перешли к ним.

Стилтор видит, что Леонидас и Леннокс разрушают пещеры. Он бежит к Фангару, который отправляет всех охотников на захват Флинкса к львиному храму. Лонгтуз видит приближающихся стервятников и бежит к Лавалу. Стервятники передают Лавалу записку, в которой Сэр Фангар сообщает о нападении. Планеры стервятников взрываются и замораживают мост.

Армия охотников идёт к храму и расстреливают стены. Войско захватывает территорию, заморозив входы и выходы, заблокировав Легендарного льва и обратив храм в снег. Лавал, Краггер и Флинкс выбегают на поле битвы. Лавал остаётся на мосту, отправив Краггера на рынок.

ЛиЭлла видит армию Охотников и просит Фламинокса лететь на помощь. Фолтракс и Тормак соглашаются, и храм вылетает на подмогу.

Фангар въезжает на мост. Защищая Флинкса, Лавал вступил в дуэль. Фангар признаёт Лавала сильным, но добавляет, что Флинкс всё равно схвачен Моттротом и Мангусом. Вовремя прибывает ЛиЭлла, освободившая Флинкса. Прилетает Храм фениксов и размораживает Храм львов. Тормак разрушает пещеры Охотников. Сэр Фангар спрыгивает на вертолёт, схватив и ЛиЭллу, и Флинкса. Лавал удерживает их, пока сам не отрывается от земли. ЛиЭлла кусает Фангара, выпустив Флинкса с Лавалом, но не освободившись. Охотники уходят вместе с ЛиЭллой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики