Фэндом

Брикипедия вики

Король теней

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Король теней
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

Пилотный

Эпизод

3

Предыдущий

Золотые оружия

Следующий

Орудия судьбы

Король теней - 3 эпизод пилотного сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinijitzu.

Сюжет Править

Ниндзя и сэнсей Ву плывут на корабле к храму льда за сюрикенами. Ву рассказывает о Буре Изобретении - особом приёме Кружитцу. Ниндзя прибывают к храму льда. Они видят, что в нём уже побывали скелеты, но не смогли достать Сюрикены Льда. Зейн хватает сюрикены и вся команда убегает от Ледяного дракона. Далее ниндзя идут за Нунчаками Молнии. Джею удаётся их взять, но он пробуждает дракона Молнии. Ниндзя убегают от него на самодельных крыльях.

Ночью ниндзя устраивают привал в лесу. Кай слышит голос своей сестры Нии. Он видит её и идёт за ней. Она приводит его к Храму Огня. Внутри Кай видит, что это не его сестра, а тень Гармадона. Далее Гармадон показывает Каю его сестру, она связана цепями и висит над пропастью, и говорит, что она упадёт, если Кай не срубит цепи, использовав Меч Огня, что находится в Храме. Кай хватает меч и перерубает цепи. Они хотят выйти из храма, но путь преграждают тени Гармадона. К счастью, Ву подоспел и забрал Меч Огня у тени. Гармадон говорит ему, что уже поздно и скоро Самукай прибудет с остальными золотыми оружиями. Ву говорит, что ниндзя сумеют защитить оружия, а тем временем Самукай уже связал всех ниндзя. У Ву не остаётся выбора, и он вместе с Мечом Огня падает в пропасть. Тут пробуждается дракон Огня. В это время скелеты отправляются в Преисподнюю, ниндзя освобождаются и преследуют скелетов, но они успевают скрыться.

Также на Фэндоме

Случайная вики