Фэндом

Брикипедия вики

Космический шахтёр

2397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Космический шахтёр
Космический шахтёр.png
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Космический шахтёр - минифигурка, которая будет выпущена в 2014 году в 71007 12 серия миниифгурок.

ОписаниеПравить

У космического шахтёра новых оранжево-серый костюм. Также на нём надет тёмно-серый шлем, который прикрывает почти весь торс. На голове шахтёра новый оранжевый шлем, с фонарём наверху. Также у него есть акссесуар-дрель, оранжево-серого цвета.

Описание lego.comПравить

"Дайте мне хороший лазерный бур и место, где я могу разместить свои трофеи: минералы и руды – и я могу добыть все, что угодно!"

Космический бурильщик выполняет одну из самых сложных, грязных и самых опасных работ, которую галактика могла предложить. Он бурит глубоко под корой планеты U в поисках высокопроизводительных энергетических кристаллов Брикониума, проникает в замороженные пещеры планеты Krysto-2002, чтобы найти источник скопления ледяных метеоритов, которые обрушились на полярные регионы Земли.

Космический бурильщик привык играть не по правилам. Его любимое занятие это без устали лезть по поверхности планетоида, одиноко крутящегося в глубинах пространства, независимо от сложности миссии. Ему не нужен отдых, да и если уж на то пошло, какой отдых может быть веселее, чем работа, которую он выполняет каждый день?

Интересные фактыПравить

  • Его броня идентична броне Лекса Лютора и Инферно.
  • У шахтёра новый шлем.
  • Это первый раз, когда деталь бластера покрашена в оранжевый цвет.
  • Он появляется в LEGO Minifigures Online.

Также на Фэндоме

Случайная вики