Фэндом

Брикипедия вики

Коул

2438статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев29 Поделиться
«И пусть теперь мы выглядим иначе, но есть вещи, которые не меняются.
― Коул, Проклятый мир - Часть 2
»
Коул
70623 alt7.jpg
Тема

Ninjago
LEGO Games
LEGO Dimensions

Год выпуска

2011-настоящее время

Коул - минифигурка из серии Ninjago, выпущенная в 2011 году. Коул - ниндзя земли, очень силён. В серии «Храм на Призрачном холме» становится призраком, потому что не успевает выбраться из храма Сенсея Янга. Во время Дня Ушедших снова становится человеком, благодаря особой магии лунного затмения.

Описание Править

В своём обычном кимоно у Коула чёрный капюшон, введённый ещё в 1998 году в серии Ninja. Его лицо жёлтое, имеет принты двух чёрных глаз и густых бровей. Принты на торсе изображают кимоно ниндзя с символом ниндзя земли. Сзади у него нет никаких принтов. Его руки и кисти чёрные. Ноги Коула также чёрный и имеют принты белого перевязанного пояса.

В форме DX у Коула такое же лицо и капюшон. А на торсе уже совсем другой принт, изображающий золотого дракона земли. Этот принт продолжается и на ногах и на задней части торса.

Микрофигурка Коула повторяет его обычное кимоно ниндзя, но в меньшем масштабе.

Кендо Коул имеет то же обычное кимоно ниндзя, но без капюшона. Вместо него на голову надевается шлем самурая с белыми решётками. Также на Коула надевается тренировочные доспехи.

В форме ZX у Коула появляется новый капюшон с серебряным принтом на «козырьке». Теперь Коул носит наплечники, в которые можно вдеть две катаны. Его торс так и остался чёрным, но показывает принты лёгкой нагрудной брони. Лицо Коула осталось неизменным. На спине у него есть принт символа земли.

В виде NRG Коул имеет жёлтые сверкающие глаза, от которых отходят розовые искрящиеся линии, изображающие энергию земли. Его торс, ноги и руки полностью чёрные с принтами энергетических потоков. Также на торсе появляется символ земли.

В элементальном кимоно Коул имеет чёрный капюшон с серебряным «козырьком». Он имеет новый торс с принтами чёрно-серебряного кимоно. Также на торсе находится новый знак земли в виде иероглифа.

В техно-костюме вместо капюшона у Коула на голове чёрные волосы и бандана. Ноги Коула чёрные, без принтов. Торс чёрный с рисунком стихий земли и иероглифом мастера земли. На спине рисунок продолжается, также есть знак земли.

В турнирном кимоно у Коула жёлтые руки, но кисти чёрные. На чёрном торсе имеются золотые принты, изображающие знаки стихий. На спине также имеется символ земли. На ногах у Коула присутствует принт пояса.

В форме Zukin RX к Коулу возвращается чёрный капюшон со знаком земли. На торсе имеются всякие ремешки. На них крепится небольшой мешочек, а также метательное оружие. На груди и на спине есть небольшая защита. На ногах есть щитки, защищающие колени.

В стиле Аэроджитцу Коул имеет тёмно-оранжевую голову. От его глаз расходятся линии, изображающие энергию земли. Руки Коула также тёмно-оранжевые, а торс и ноги чёрные. На торсе присутствует знак земли, от него расходятся линии энергии земли и продолжаются на ногах.

В форме DSA у Коула чёрно-серый капюшон. Принты на торсе изображают несколько ремешков, на который крепится метательное оружие. В центре находится знак земли. На спине также есть несколько ремешков. На них крепятся оружие, также там находится символ земли. На шею крепятся чёрные наплечники, в которые можно вдеть две катаны.

В кимоно PWR капюшон Коула остаётся неизменным. Появляется новое кимоно с золотыми застёжками, а также новым символом земли в вихре Аэроджитцу. На спине имеется привычный золотой знак земли, но уже с крыльями. На ногах Коула присутствуют узелки. В призрачной версии PWR у Коула меняется только лицо на тёмно-зелёное. В наборе 70593 появляется призрачный Коул с волосами и банданой.

Костюм Дня Ушедших сочетает в себе робу 2011 года и робу ZX. Торс и ноги чёрные, а руки серые. На шею надет коричневый наплечник. Лицо у Коула отличается от всех других вариантов. На лице появляется призрачный шрам. В наборе 70589 руки Коула становятся прозрачными, изображая энергию стихии земли. Вокруг знака земли видна энергия земли.

В кимоно сезона Руки Времени Коул приобрёл серое кимоно с чёрными элементами и коричневыми ремешками. На груди красуется знак земли. Он носит чёрно-серую маску и классические чёрные наплечники.

Описание с Lego.com Править

Ниндзя земли Коул обладает невероятной физической силой, которая не раз выручала его в сложных ситуациях. Коул был вынужден оставить семейное дело: песни и танцы, потому что он знал, что на этом поприще никогда не сможет завоевать славу, но несколько па он всё же помнит. Коул всегда излучает уверенность в успехе, но никто не скажет, что Ниндзя земли витает в облаках. Он любит жить на природе, лазать по горам, изучать старомодные технологии и, что самое главное, обожает торты.Коул — источник спокойствия и уверенности для всей команды. Всё же в этом мире есть одна вещь, которой он боится, — драконы! Он должен преодолеть свои страхи, чтобы оседлать Дракона земли, понять, что драконы не такие уж и страшные, и попасть в Подземное царство.

Отец Коула считает, что сыну нужно забыть все эти ниндзя-штучки и заняться семейным делом: шоу-бизнесом! Хотя отец и сын давно в ссоре, они обнаруживают, что у них намного больше общего, чем они думали. Ниндзя земли замечает, что, принимая свою артистичную натуру, он становится не только искусным танцором, но и умелым ниндзя.

Уверенность Коула в собственных силах прошла проверку на прочность, когда выяснилось, что их новые противники сделаны из материала, который невозможно разрушить. Коул доказывает, что самая великая сила идёт изнутри, когда вступаешь в бой, победить в котором у нет никаких шансов.

Когда устройство по подбору идеальной пары сообщает Ние, что её идеальная пара — Коул, это ставит под удар её отношения с Джеем. Коула возникшая ситуация приводит в замешательство, потому что романтические отношения с Нией его никогда не интересовали. Трещина в их дружбе и соперничество с Джеем сильно отвлекают ниндзя от настоящего дела именно в то время, когда всей команде необходимо сосредоточиться на противостоянии Цифровому Оверлорду.

Джей и Коул с самого начала приключения не перестают ссориться из-за Нии. А когда Чен заставляет их биться друг с другом, остальные ниндзя ожидают самого худшего. Но эти двое забывают о своих разногласиях и объединяются против Чена, хотя в результате этого Коул теряет свою силу. В безвыходной ситуации Коул понимает, что герой несет ответственность не только за себя или за членов своей команды, и поднимает восстание подневольных рабочих Чена.

В борьбе с Морро особенно сильно пострадал Коул. Ему пришлось не только бороться призраками, которых он боится больше всего на свете, но и самому стать одним из них, потому что он слишком много времени провёл в Храме Аэроджицу! Но он обязательно поймёт, что даже такие пугающие перевоплощения могут дать новые возможности.

Коул владеет силой стихии земли и является источником уверенности команды, к нему всегда можно обратиться за советом. Возможно, он не так много работает на публику, как некоторые другие Ниндзя, но он сильный и надёжный.

Коул всегда действовал жёстко, твёрдо и уверенно. Но есть кое-что, что пугает его (это должны были бы быть драконы, но теперь это призраки), и он собирается встретиться со своими страхами лицом к лицу, чтобы остаться героем. Его будущее может зависеть от того, насколько хорошо он справится с большими переменами. Обладает элементом земли.

За победу в битве с Морро Коулу пришлось заплатить слишком высокую цену... Он стал привидением! Не без труда, но Коул сумел справиться с отчаяньем и приспособиться к новой жизни. Он научился двигать реальные предметы, но при этом умеет проходить сквозь стены и может полностью овладеть силой своей стихии. Новые навыки превращают Коула в отличного ниндзя, пока он не начинает желать слишком многого и не попадает в ловушку Джинн-клинка Надакхана.

Когда Коул полностью вернул себе человеческий облик в День Ушедших, то открыл новую способность: Удар Земли — пробивной удар двух пылающих кулаков. Но Коул пока ведёт себя как ребёнок, который учится кататься на велосипеде без дополнительных колёс: он всё ещё не понимает, как наносить Удар Земли, при этом не поколотив своих друзей (или самого себя)!

Сэнсей Ву о Коуле: «Коул был первым моим учеником. Он слонялся по Ниндзяго, пытаясь найти достойное применение для своей огромной силы. Поэтому я предложил ему самый сложный из путей: стать сильным телом, разумом и сердцем и использовать все свои возможности, чтобы защитить тех, кто не может защитить себя сам. Коул — чёрный ниндзя, его стихия — земля, и когда он замахивается Косой Землетрясений, ничто не сможет противостоять ему».

История Править

До того как стать учеником Ву, Коул был экстремалом, проверял свои силы. Однажды его нашёл сенсей Ву и предложил стать ниндзя и обучиться искусству Кружитцу. Он обучался совместно с Джеем и Зейном. Возвратившись в монастырь Ву, они застают Кая и сражаются с ним. Ву останавливает битву, а затем представляет Кая другим ниндзя. Затем Ву выдаёт своим ученикам их кимоно. Ниндзя с сэнсеем отправляются к Пещерам Отчаяния за Косой Землетрясений. Они пробираются к карте Золотых оружий и крадут её, а затем идут в одну из пещеру, где находят Косу. Столкнувшись со скелетами вся четвёрка овладевает искусством Кружитцу и с лёгкостью побеждают врагов. Собрав уже три Золотых оружия, ниндзя ночуют в лесу, а юный мастер огня Кай убегает в Храм Огня за сестрой. Там он встречает Лорда Гармадона, а остальных ниндзя тем временем пленят скелеты и забирают Золотые оружия. Освободившись, ниндзя преследуют машины скелетов, но те пересекают границу миров и попадают в Преисподнюю, куда ниндзя нет дороги. Далее ниндзя приходят к Храму Огня, где обнаруживают Кая с Нией и огненным драконом. Несмотря на свою боязнь драконов Коул седлает земляного дракона. Проникнув в Преисподнюю, ниндзя сражаются со скелетами. Они используют Торнадо Творения и побеждают врагов. Далее они наблюдают за битвой сенсея Ву. После побега Гармадона все возвращаются в Ниндзяго с Золотым оружием.

Теперь Коул живёт в монастыре Ву и вместе с другими ниндзя продолжает тренироваться и учиться использовать Золотые оружия. После освобождения Ллойдом племени Гипнобрай из пещеры, ниндзя спасают деревню Джаманакай от Серпентинов, однако один из Гипнобрай по имени Скейлз гипнотизирует Коула. Во время разрушения домика на дереве Ллойда, Скейлз приказывает Коулу атаковать ниндзя. Он подчиняется и дерётся с друзьями, но Ву играет мелодию на Священной флейте и очищает разум Коула. Но пока ниндзя успели добраться до монастыря, он уже был разрушен Серпентинами, однако Зейн находит для ниндзя новый дом - корабль «Дар Судьбы». В дальнейшем Коул и другие ниндзя сражаются с Серпентинами, чтобы не дать им освободить Великого Поглотителя. Чтобы добыть один из клыков Поглотителя, Коулу приходится обманывать отца, что он - танцор. Их отношения всё же налаживаются, и, благодаря этому, Коул раскрывает свой истинный потенциал. Ниндзя всё-таки не удалось остановить Пайтора, и Великий Поглотитель пробуждается, уничтожая всё на своём пути. Во время битвы с Поглотителем в Ниндзяго Сити, Коул отдаёт свою Косу Землетрясений Гармадону, который может остановить Поглотителя. Великий Поглотитель был уничтожен, а город спасён, но Лорд Гармадон убегает, прихватив все Золотые оружия.

Ниндзя стали жить в Ниндзяго Сити, попутно восстанавливая город после нападения Поглотителя и обучая Ллойда. Им приходится столкнуться со множеством проблем из-за Гармадона с его Мега-оружием. В конце концов ниндзя совместно уничтожают Мега-оружие, но теперь на город нападают воины Каменной армии, пробудившейся от яда Великого Поглотителя. После нападения ниндзя отправляются на остров Тьмы, где Гармадон в это время вместе с Оверлордом готовится к последней битве. На острове Тьмы ниндзя находят Храм Света, где к ним возвращаются силы стихий, а Ллойд открывает в себе силу Первого Мастера Кружитцу. Во время последней битвы в Ниндзяго Сити Коул был поражён тёмной материей и стал злым, однако Ллойд побеждает Оверлорда и приносит мир в Ниндзяго.

Став учителем в академии сенсея Ву, Коулу стало не хватать битв со злодеями, пока он, другие ниндзя и ученики академии не посещают Борг Индастриз, где встречают Сайруса Борга, отстроившего Ниндзяго Сити после битвы с Оверлордом. Он предупреждает Кая о надвигающейся опасности и выдаёт ниндзя новую форму и Техно-клинки. Охранные системы, поражённые неизвестным вирусом преследуют ниндзя, чтобы забрать Техно-клинки. Ниндзя активируют Техно-клинки и взламывают дронов охранной системы, беря их под свой контроль. В голограммном сообщений Борг рассказывает, что этот вирус - это воскресший Оверлорд и что Техно-клинки - единственное оружие, способное уничтожить его. Ниндзя прячутся в храме Сэнсея Гармадона, но их находят ниндроиды их атакуют. Ниндзя принимают решение уничтожить электро-подстанции Ниндзяго, питающие ниндроидов. Далее ниндзя идут к родителям Джея на свалку, чтобы найти то на чём они могут добраться до города. Далее Джей узнаёт, что в башне Борга устройство, определяющее идеальные пары, выбрало для Нии Коула, и ссорится с ним. А в это время таинственный незнакомец вместе со злым Ву прилетают на свалку и активируют нескольких ниндроидов, атакую ниндзя. Поиски таинственного незнакомца, спасшего Оверлорда, приводят ниндзя к Серпентинам, где Скейлз встречает их, а позднее рассказывает о проклятии Золотого мастера. А в это время таинственный незнакомец ловит Ллойда и выясняется, что это был Пайтор. Ниндзя возвращаются в город и встречают Сайруса Борга. Он подключает их к Дидживёрсу, где обитает вирус Оверлорда. Они перезагружают систему и стирают вирус из системы, однако Оверлорд успевает сбежать из цифрового пространства и получить аморфное тело. Уверенные, что Оверлорд уничтожен, ниндзя продолжает поиски Пайтора, а Ллойд передаёт четвёрке силы стихий. Кай узнаёт от Пайтора, что Оверлорд ещё жив и хочет заполучить силу Золотых оружий. Ниндроиды отправляются на космической ракете к комете, на которой находятся эти оружия, а ниндзя следуют в космос за ними. Ниндроидам удаётся заполучить Золотое оружие, и они улетают обратно в Ниндзяго, оставив ниндзя на комете без шансов на выживание. Однако отважная пятёрка находит выход из ситуации и возвращаются на родную планету, где им приходится сражаться с Оверлордом, получившим могущество Золотого Мастера. Зейн жертвует собой и побеждает Оверлорда.

После смерти Зейна команда ниндзя разошлась. Коул стал лесорубом. Однажды к нему приходит Ллойд с приглашением о возвращении в команду. Коул с нежеланием приходит на встречу с ним, где обнаруживает и остальных ниндзя. Позже им приходит приглашение от Мастера Чена на Турнир Стихий, а также сообщение, что Зейн всё ещё жив. Ниндзя незамедлительно отправляются на причал, где их ждёт паром до остров Чена. Коул участвовал в Турнире Элементов. В первом раунде, в результате продолжительной попытки найти Нефритовый Клинок, Ниндзя Земли пришёл предпоследним. Но во втором раунде Коулу пришлось сражаться с Джеем, и Коул благородно уступил ему победу. Позже Коул вместе с другими Мастерами и Зейном сбежал с фабрики лапши и вместе со своими друзьями сражался с Ченом и его последователями.

Коул и остальные ниндзя устраиваются на работу в чайной сэнсея Ву. Пытаясь привлечь клиентов, ниндзя используют силы стихий и привлекают людей. Однако их силы исчезают. Они прибегают в чайную, чтобы выяснить почему у них пропали силы стихий. В этот момент они видят Ллойда, идущего в чайную. Ниндзя сразу заподозрили, что с ним что-то не так и оказываются правы. Это Морро - бывший ученик Ву вселился в тело Ллойда. Используя силу ветра Морро с лёгкостью побеждает ниндзя, не помогает даже Кружитцу. В ходе стычки Ву видит, что на посохе его отца выгравировано тайное послание, именно за ним и пришёл Морро. Ниндзя с сэнсеем убегает на «Даре Судьбы», но Морро догоняет их на своём драконе и отбирает посох. К счастью, Ву успевает перечертить символы с посоха. Мисако помогает в расшифровке этих символов. Первый означает Аэроджитцу. Ниндзя следуют в Стикс за Ронином, у которого и находится украденный свиток Аэроджитцу. Однако Морро успевает отобрать свиток и уже следует за следующей подсказкой. Ронин рассказывает ниндзя об ещё одном способе изучить Аэроджитцу - это добыть второй свиток в Храме сэнсея Янга. Пройдя испытания Янга, четвёрка ниндзя успешно добывают свиток. Но скоро рассвет и ниндзя должны быстрее уйти из Храма или станут призраками. По дороге Коул роняет свиток и отстаёт от остальных. Выйдя из храма он обнаруживает, что стал призраком. Его друзья пытаются подбадривать ниндзя земли, но тот совсем не рад такой судьбе. Далее ниндзя следуют ко второй подсказке - Мечу Святилища, который находится в Облачном королевстве. Открыв в себе новые способности в качестве призрака Коул не раз спасает друзей, и им удаётся отобрать у Морро меч Святилища. Теперь ниндзя осталось разгадать третью подсказку, но Ронин крадёт меч Святилища для врагов. Морро соединяет карту с мечом Святилища и выясняет местоположение гробницы Первого Мастера Кружитцу, где хранится Кристалл Миров. Добыв кристалл, призрачная армия захватывает город Стикс и готовится к приходу Высочайшей. К этому времени уже освобождённый от влияния Морро Ллойд пытается подобраться к Кристаллу Миров, пока ниндзя отвлекают призраков. Ллойд не успевает уничтожить Кристалл Миров, и Высочайшая прибывает в Ниндзяго. Коул на своём новом байке пытается остановить её, но бесполезно. Тогда Ния раскрывает свой истинный потенциал мастера воды и побеждает Высочайшую.

После победы над призраками ниндзя становятся знаменитостями и снимаются в кино, а Коул обретает новую способность в качестве призрака - становиться невидимым. В это время выбравшийся из Проклятого царства Клаус находит волшебную лампу и освобождает джинна Надакхана. Он подставляет ниндзя и их арестовывают, а в это время коварный джинн крадёт Кристалл Миров и возвращает команду пиратов из Секретного мира. Узнав, что его родной мир разрушен из-за ниндзя, Надакхан стремится отомстить им, а заодно превратить Ниндзяго в Джиндзяго. В этом ему помогает волшебный меч, способный красть души. Используя жизненную силу заточённых в мече, он подымает части земель Ниндзяго в небеса, где строит город. Все попытки ниндзя остановить джинна проваливаются. Коул, как и остальные попадают в меч душ Надакхана. Остаются только Джей и Ния. Злобному джинну нужна Ния, чтобы он мог жениться на ней и получить бесчисленное количество желаний для себя. Надакхан женится на Ние, а Джей тем временем крадёт меч душ и освобождает друзей. В последней битве с Надакханом ниндзя терпят поражение, но это лишь отвлекающий манёвр, чтобы Флинтлок мог выстрелить в джинна дротиком с ядом Тигриной вдовы. Надакхан повержен, но дротик задевает Нию. Джей использует своё последнее желание, чтобы повернуть время вспять. Надакхан исполняет желание и всё возвращается в норму.

Во время Дня Ушедших Коул с ниндзя посещает музей истории Ниндзяго, где среди экспонатов находит клинок Инь, некогда принадлежавший мастеру Янгу. Дух мастера Аэроджитцу призывает его, и Коул стремится по-своему отдать долг перед Янгом в День Ушедших. В Храме Аэроджитцу Коул случайно разбивают вазу клинком Инь, тем самым позволяя Янгу освободить опасную магию. Ученики Янга отбирают у призрачного ниндзя клинок Инь и передают своему учителю, а тот оживляет статуи побеждённых злодеев из музея, чтобы отвлечь ниндзя. Вскоре Коул сбегает от учеников мастера Аэроджитцу и следует на крышу храма, где Янг создаёт разлом, чтобы вернуться в Ниндзяго и стать человеком. Призрачный ниндзя обретает новую силу и разбивает клинок, освобождая учеников Янга от проклятия. Сам Коул вместе с Янгом следует к разлому, но в последний момент мастер Аэроджитцу отпускает Коула, а сам остаётся в храме. Коул становится человеком и в уже компании всех своих друзей празднует День Ушедших.

После Дня Ушедших ниндзя переселились в храм Янга. Коул учится управлять своей новой силой. После прибытия клинка Времени всё Ниндзяго ускорилось во времени. Ниндзя сумели засечь источник энергии. Они летят к сгоревшему монастырю Ву и обнаруживают Экроникса, о котором им рассказывал доктор Сондерс в музее истории. Ниндзя проигрывают Экрониксу битву, и мастер Времени уходит, оставив врагов поверженными. В последний момент Коул находит мастера Ву у монастыря и спасает. Думая, что Экроникс уничтожен, ниндзя собираются прибираться в храме, но неожиданно на презентацию Борг-Часов в Ниндзяго Сити приходит некий самурай. Он пытается похитить Борга, а по одиночке ниндзя не могут его победить. Коул применяет свою силу и обнаруживает, что самурай состоит из змей. Пока ниндзя сражаются с другими подобными воинами, Зейн увозит Сайруса Борга. После битвы со змеиными воинами ниндзя обнаруживают пропажу Борга и раненного Зейна в переулке. После исследования памяти Зейна ниндзя узнают, что Экроникс не погиб, и доктор Сондерс с ним заодно. Позже выясняется, что Сондерс на самом деле Кракс. Когда клинок, замедляющий время, прибывает из Вихря Времени, Коул с ниндзя отправляются в Песчаное море, но их опережают Алые воины под командованием Бланка и Раггмунка. Благодаря Джею, ниндзя добывают клинок Времени.

ВариантыПравить

Варианты в наборахПравить

Коул 1.png
Коул 2.png
85863pb050.jpg
Коул 3.jpg
Коул 4.jpg
Njo054.png
Коул 5.png
Коул 6.png
250px-2014 Cole (1).png
ColeTournament.png
ColeZukinRX.png
ColeAirjitzu.jpg
Cole GhostSuit.png
2ColeSkybound.png
ColePWR.jpeg
Cole (Incorrect Skybound).png
Cole 70595.png
Cole 70589.png
ColeStoneArmor.png
70623 alt7.jpg
Ниндзя ЗемлиDXМикрофигуркаКендоZXZX (без наплечников)NRGЭлементальное кимоноТехно-костюмТурнирZukinАэроджитцуDSAPWRPWR (Призрак)PWR (Призрак, без маски)День УшедшихRXКаменная броняРуки Времени

Варианты в мульсериалеПравить

ColeKimono.png
ColeOriginal.png
ColeDX2.png
Kendo Cole Fighting.png
Coleop.png
ColeJacket.png
NRGCole.png
Cole Pirate.png
KidCole.png
ColeElementalKimono.png
Redo2616.jpg
ColeTeacher.png
Cole1.png
Golden Cole.png
ColeStoneArmour.png
ColeLamberjack.png
ColeTournament2.png
ColeCult.png
ColePrisoner.png
JungleColeHood.png
ColeV44.png
ColeTeapot.jpg
Imagecoleisaghost.jpg
ColeStiix.png
ColeSkyboundGhost.png
ColeGhostHood.png
ColeKryptarium.png
Cole Ghost Pirate.png
ColeDD.png
ColeHumanDD.png
ColeHandsofTime.png
Кимоно ниндзяНиндзя ЗемлиDXКендоZXСерая курткаИстинный потенциалМаскировка под пиратаРебёнокЭлементально кимоноПоражённый тёмной материейУчительТехно-костюмЗолотойКаменная броняЛесорубТурнирная робаЗамаскированный под культистаУзникZukinDSAКостюм чайничкаDSA (Призрак)Маскировка в СтиксеPWRКапюшонТюремная робаПират-призракДень Ушедших (Призрак)День УшедшихРуки Времени

Варианты в видеоиграхПравить

LEGO Battles: NinjagoПравить

Cole stage 1-2.png
Cole stage 2-2.png
Cole stage 3-2.png
Горный путешественникНиндзя ЗемлиС Косой Землетрясений

LEGO Ninjago: NindroidsПравить

NColeZX.png
NTeacherCole.png
NGoldCole.png
ZXУчительЗолотой

LEGO Ninjago: Shadow of RoninПравить

SoRCCole.png
SoRColeDX.png
SoRColeZX.png
SoRColeElemental.png
SoRColeTechno.png
SoRColeLumberjack.png
SoRCCole(Tournament).png
SoRCCole(Jungle).png
Ниндзя ЗемлиDXZXЭлементальное кимоноТехно-костюмЛесорубТурнирZukin

LEGO DimensionsПравить

ColeStanceDimensions.png
DTournamentCole.png
ZukinТурнир

ОстальныеПравить

ПоявленияПравить

Появления в наборахПравить

2011Править

2012Править

2013Править

2014Править

2015Править

2016Править

2017Править

АксессуарыПравить

БрелокиПравить
МагнитыПравить
Настольные часыПравить
Наручные часыПравить

Появления в фильмахПравить

Появления в видеоиграхПравить

Галерея Править

view · talk · edit Минифигурки Ninjago
Герои Ниндзя: Джей | Зейн | Кай | Коул | Ллойд Гармадон | Ния
Союзники: Ву | Гармадон | Мисако | Дарет | П.И.В.В.Ж. | Ронин | Эхо Зейн | Сайрус Борг | Самурай X | Нельсон | Капитан Сото | Сокол | Тай-D | Авто
Скелеты Самукай | Кранча | Нускал | Вайплеш | Крейзи | Фракджо | Бонзай | Чопов | Манекен скелета
Серпентины Анакондрай: Пайтор Пи Чамсворт
Гипнобрай: Скейлз | Слитра | Мезмо | Раттла
Фэнгпайе: Фэнгтом | Фэнгдам | Фэнг-Суэй | Снеппа
Констриктай: Скалидор | Байта | Чокун | Снайк
Веномари: Ацидикус | Лизару | Спитта | Лаша | Золтар
Другие: Великий Поглотитель
Культисты Анакондрай: Мастер Чен | Клаус | Зугу | Айзор | Капау | Чоуп | Крейт | Сливен
Каменная Армия Оверлорд | Генерал Козу | Каменный мечник | Каменный воин | Каменный разведчик | Гигантский Каменный Воин
Ниндроиды Сайрус Борг | Генерал Криптор | Мин-Дроид | Ниндроид Дрон | Ниндроид Воин | Разведчик Ниндроид
Призрачная армия Морро | Рейт | Лучник Души | Гултар | Банша | Спайдер | Аттила | Хаклер | Минг | Коулер | Питч | Йокай | Вейл | Гурка | Пайррхус | Сайрус | Вуу | Хоул | Скример
Небесные пираты Надакхан | Флинтлок | Вретч | Дублон | Клэнси | Догшанк | Кирен | Бако | Скиффи | Небесный пират
Алая армия Экроникс | Кракс | Генерал Макия | Командир Раггмунк | Командир Бланк | Слэкджо | Вермин | Риветт | Таннин | Баффмиллион
Мастера Стихий Карлофф | Гриффин Тёрнер | Скайлор | Эш | Шейд | Рэй | Майя
Остальные Клэр | Джаспер | Почтальон | Тюремный охранник | Янг | Мартин | Крис
Другие: Злодеи Дети Пансионата: Брэд Тубадон | Джин
Команда Сото: Первый помощник | Безглазый Пит | Пират в красной шляпе | Пират Ninjago | Пират Ninjago 2
Другие: Только в сериале Злые ниндзя | Клифф Гордон | Доктор Джулиен | Эд Уокер | Эдна Уокер | Житель Стикса | Гэйл Госсип | Лу | Мистейк | Руфус МакКалистер | Нонан | Дойл | Салли | Пэтти Кис | Директор Нобл | Кэтти | Ночной охранник | Нобу | Фенвик | Сельма | Скейлз Младший | Канджакхан | Дилара | Комиссар Полиции | Саймон | Томми | Механик | Арктурус | Питомец Клауса | Белый Ниндроид | Ученики Янга
Другие: Мастера Стихий Болобо | Шамиль | Гравис | Джейкоб | Нейро | Первый Мастер Кружитцу | Первый Мастер Тени | Первый Мастер Гравитации | Первый Мастер Земли | Первый Мастер Льда | Первый Мастер Молнии | Первый Мастер Звука
Другие: Звери сериала Инопланетные жуки | Краглинг | Электрокобрай | Грандл | Грязевые монстры | Звездозубы | Трихорны | Королева Трихорнов | Левиафан | Костяные Пауки | Высочайшая | Родриго | Гигантский сом | Драконы
Другие: Отделены от TV и наборов Карриди | Малыш Карате | Кирхонн Непобедимый | Кардинисто | Барракудокс | Ниндзя Времени | Гахрамм Сновидец | Селиэль | Тёмные самураи | Хибики
Другие: Из других серий Токс | Бледный человек | Полицейские

Также на Фэндоме

Случайная вики