ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
Красный череп
Red Head Detention
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2013 - настоящее время

Аксессуары

Пистолет, стеклянный куб

Красный череп - минифигурка из серии Marvel Super Heroes, впервые выпущенная в 2013 году.

Описание

У минифигурки красная голова с несколькими линиями, чтобы изобразить форму черепа. На голове злобное выражение лица. На чёрном теле - принт плаща с коричневым поясом, на пряжке которого изображён логотип ГИДРЫ. На задней стороне тела тоже виден плащ и пояс. Ноги минифигурки полностью чёрные.

История

Иоганн Шмидт был первым человеком, которому ввели сыворотку суперсолдата. Она подействовала, но преобразовала его голову в красный череп. Шмидт стал Красным черепом, лидером нацисткой организации ГИДРА.

Он сражался со своим злейшим врагом Капитаном Америка, когда ему на помощь пришёл Железный человек. Тогда Череп поменялся телами с Капитаном, так как из-за сыворотки он умирал. К счастью, Мстители вернули тело Капитану, но взамен МОДОК вытащил Тони Старка из брони и отдал её Черепу. Позже, когда МОДОК захватил разум большинства Мстителей, Череп поместил бомбу в особняк Мстителей, но она была устранена.

После побега Череп решил собрать команду злодеев. На его призыв откликнулись МОДОК, Дракула, Малекит, Мрачный жнец, Кроссбоунс и Аттума.

Появления

В наборах

В видеоиграх

В фильмах

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики