Викия

Брикипедия вики

Кроссбоунс

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Кроссбоунс
Crossbones.png
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2016

Кроссбоунс - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2016 году.

Описание Править

Кроссбоунс одет в тяжёлую броню с белым крестом на ней. На шлеме брони также нарисован белый череп и жёлтые линзы.

Биография Править

Брок Рамлоу был тайным агентом ГИДРЫ внутри ЩИТа. Он вместе с несколькими агентами напал на Стива Роджерса, а когда тот сбежал и сразился с Зимним солдатом, арестовал его. Рамлоу находился в штаб-квартире ЩИТа, когда на неё падал хеликерриер, и был госпитализирован с ожогами. Позднее он в новой броне попытался украсть химическое оружие и победить Капитана Америка, но терпит поражение и погибает от собственного взрыва.

Описание lego.com Править

Хотя Брок Рамлоу и кажется хорошо подготовленным агентом организации ЩИТ, которому часто приходится работать вместе с Капитаном Америкой и Черной вдовой, втайне он верен своему настоящему хозяину — ГИДРЕ.А когда ГИДРА пытается захватить базу ЩИТА и Капитану Америке удаётся всех спасти, обломки сбитого геликарриера оставляют на лице Рамлоу ужасные шрамы. Рамлоу, которому удаётся избежать наказания за свои преступления, становится новым суперзлодеем в маске, известным под именем Кроссбоунс.

Варианты Править

Crossbones Classic.png
Crossbones Civil War.png
КомиксФильм

Появления Править

Викия-сеть

Случайная вики