Викия

Брикипедия вики

Крэнг

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Крэнг
250px-Kraang2.png
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2013

Аксессуары

Пистолет, лазерная пушка

Крэнг — сборная фигура (Пришелец) и минифигурка (Дроид) из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенная в 2013 году. 

Описание Править

Пришелец Править

Крэнг состоит из двух розовых деталей: головы минифигурки без лица и новой резиновой детали — плоти пришелца с выпирающими щупальцами, выпуклими частями мозга и зелёными глазами.

Дроид Править

В этой версии Крэнг предстаёт в виде минифигурки дроида голубого цвета с серой головой, кистями, поясом и принтами на торсе с двух сторон, лица и ногах. Из аксессуаров к минифигурке прилагаются пистолет и лазерная пушка.

Дроид-человек Править

Эта вариация Крэнга является эксклюзивной и имеет голову телесного цвета (на переде есть серый), с ухмыляющимся лицом, торс голубого цвета с принтами пиджака с галстуком и телом дроида, такого же цвета ноги, тоже с принтами, руки и кисти разного цвета (одна телесного, а другая серого).

ИсторияПравить

Крэнги (то есть Утромы) — это злобная раса пришельцев из измерения Х. Внешне напоминают розовые мозги с щупальцами и зелёными глазками. Мечтают поработить Вселенную, следовательно, они являются врагами черепашек. Распространяют мутаген, тем самым, превращая людей в мутантов. На голове присутствуют волосы чёрного цвета, как у минифигурки Робина, из серии Super Heroes.

ВариантыПравить

В наборах Править

250px-Kraang2.png
79104kraang-1349963363.jpg
The Kraang promo.JPG
ПришелецДроидДроид-Человек

Галерея Править

ПоявленияПравить

В наборах Править

Викия-сеть

Случайная вики