ФЭНДОМ

Крэнг, Rockefeller Center LEGO Store
Promo krang
Минифигурки Крэнг
Дата выхода 11 октября 2012
Серия Teenage Mutant Ninja Turtles

Крэнг, Rockefeller Center LEGO Store промо-набор - рекламный набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles выпущенный в Рокфеллеровском центре, в суботу, 13 октября 2012 года, он мог быть получен если "одеться как черепаха".

Описание

Минифигурка

Рокфеллеровский вариант это Крэнг-дроид в человеческой маскировке. Он имеет красивые причёсанные волосы с двух сторон. Лицо с одной стороны имеет элементы дроида - железный рот, глаза, брови, с другой тоже самое, только человеческое. На задней части головы тоже имеются элементы робота, и немного виден мозг. Костюм Крэнга оборванный, с передней части костюма видна половина Крэнга. С задней части, видна задняя половина Крэнга. Нога Рокфеллеровского Крэнга оборвана с двух сторон с видными элементами дроида.

Карточка

На карточке прикреплена 2x2 деталь лаймового цвета. Сама карточка имеет форму канализационного люка. На ней напечатан логотип серии Черепашки-ниндзя и несколько отверстий из которых выходит яркий свет. На задней части карточки изображён Леонардо вылезающий из канализации. Также там есть приглашение на мероприятие посвящённое запуску NYCC.

Минифигурки

Галерея

открыть · обсудить · править Наборы Teenage Mutant Ninja Turtles