Фэндом

Брикипедия вики

Крэнг, Rockefeller Center LEGO Store

2431статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Крэнг, Rockefeller Center LEGO Store
Promo krang.JPG
Минифигурки Крэнг
Дата выхода 11 октября 2012
Серия Teenage Mutant Ninja Turtles

Крэнг, Rockefeller Center LEGO Store промо-набор - рекламный набор из серии Teenage Mutant Ninja Turtles выпущенный в Рокфеллеровском центре, в суботу, 13 октября 2012 года, он мог быть получен если "одеться как черепаха".

ОписаниеПравить

МинифигуркаПравить

Рокфеллеровский вариант это Крэнг-дроид в человеческой маскировке. Он имеет красивые причёсанные волосы с двух сторон. Лицо с одной стороны имеет элементы дроида - железный рот, глаза, брови, с другой тоже самое, только человеческое. На задней части головы тоже имеются элементы робота, и немного виден мозг. Костюм Крэнга оборванный, с передней части костюма видна половина Крэнга. С задней части, видна задняя половина Крэнга. Нога Рокфеллеровского Крэнга оборвана с двух сторон с видными элементами дроида.

КарточкаПравить

На карточке прикреплена 2x2 деталь лаймового цвета. Сама карточка имеет форму канализационного люка. На ней напечатан логотип серии Черепашки-ниндзя и несколько отверстий из которых выходит яркий свет. На задней части карточки изображён Леонардо вылезающий из канализации. Также там есть приглашение на мероприятие посвящённое запуску NYCC.

МинифигуркиПравить

ГалереяПравить

view · talk · edit Наборы Teenage Mutant Ninja Turtles

Также на Фэндоме

Случайная вики