Фэндом

Брикипедия вики

ЛЕГО Фильм: Бэтмен

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться
Emmet's face.jpg
Осторожно, спойлеры!
В статье содержится информация о недавно вышедшем либо вскоре выходящем фильме. Будьте внимательны.
Возможно, что здесь находятся предположения, и текст статьи может измениться по мере получения новой информации.
ЛЕГО Фильм: Бэтмен
TLBMPoster4rus2.jpg
Режиссёр(ы)

Крис МакКей

Продюсер(ы)

Рой Ли, Дан Лин, Фил Лорд, Крис Миллер

Актёры

Уилл Арнетт
Майкл Сера
Рэйф Файнс
Зак Галифианакис
Розарио Доусон
Мэрайя Кэри

Дата выхода

9 февраля 2017

Серия

The LEGO Batman Movie

ЛЕГО Фильм: Бэтмен - спин-офф ЛЕГО: Фильма, посвящённый Бэтмену, премьера которого состоялась 9 февраля 2017 года в США, а в России 10 февраля. Вместе с фильмом выпущена серия наборов по нему.

Производство Править

В октябре 2014 года The Hollywood Reporter сообщил, что из-за популярности Бэтмена в ЛЕГО: Фильме будет снят спин-офф про него. Согласно сообщению Warner Bros. премьера фильма назначена на 2017 год, а премьеру сиквела ЛЕГО: Фильма отодвинули на более поздний срок. Несколько дней спустя Warner Bros. озвучила планы на выпуски фильмов: спин-офф Бэтмена на май 2017 год, а ЛЕГО: Фильм 2 на 2018 год. Окончательная дата выхода фильма в российский прокат - 9 февраля 2017 года. Уилл Арнетт продолжит озвучивать Бэтмена в фильме.

Сюжет Править

Фильм открывается чередой логотипов компаний-создателей фильма, сопровождаемых комментариями главного героя.

«DC... Дом, который построил Бэтмен.»
— Бэтмен

После спасения мира с командой Великих мастеров Бэтмен снова сражается против зла, на этот раз в родном Готэме. Все враги Тёмного рыцаря объединились и напали на готэмскую электростанцию, взрыв которой может обрушить Готэм, расположенный над бездной. У возглавляющего команду Джокера только одно требование: привести мэра. Мэром оказывается замаскированный Бэтмен, с лёгкостью побеждающий врагов. Почти схваченный Джокер пытается доказать, что именно он - главный враг Бэтмена, но тот отнекивается, и расстроенный клоун улетает.

«Нет никаких нас. Бэтмен и Джокер ничем не связаны. Ты мне не нужен.»
— Бэтмен Джокеру

Бэтмен спасает город и попадает в центр внимания, наслаждаясь популярностью. Он разъезжает по Готэму, собирая комплименты, и заезжает в детский дом, где его замечает бесконечно радостный Дик Грейсон. Парад Бэтмена заканчивается в бэтпещере, где одинокий герой смотрит романтические комедии, играет на гитаре и поглощает лобстеров. Альфред намекает ему, что такой образ жизни недопустим и напоминает о его страхе: снова стать частью семьи. Бэтмен отнекивается и от слов дворецкого.

«Я не испытываю никаких эмоций, кроме ярости, 24 часа, 365 дней в году, миллион процентов.»
— Бэтмен

Джокер смотрит интервью Супермена о генерале Зоде, которого он отправил в Фантомную зону - особую космическую тюрьму вне времени и пространства. Харли Квинн предлагает отвлечь Бэтмена, чтобы он почувствовал необходимость главного врага, и к Джокеру приходит идея. Брюс Уэйн в это время находится на вечеринке в честь отставки комиссара Гордона и его замене дочерью Барбарой Гордон. Брюс влюбляется в Барбару с первого взгляда и, забывая обо всём, соглашается усыновить Дика Грейсона. Новый комиссар объявляет, что хочет отказаться от помощи Бэтмена-героя и сотрудничать с ним в рамках закона. Вечеринку прерывает Джокер, решивший сдаться и попасть в Аркхэм. Полиции ничего не остаётся, кроме как на самом деле отправить всех в тюрьму.

«Загадка. Что это сейчас было?»
— Загадочник

Пока весь Готэм радуется, обеспокоенный Бэтмен следит за злодеями. Ему на глаза попадается переодетая Харли, изображающая сотрудницу прачечной "Фантомный озон", и Бэтмен решает выслать Джокера в Фантомную зону. Пытающегося найти способ Бэтмена прерывает Альфред, настаивающий на знакомстве с Диком, живущим в особняке Уэйна, и пускающий его в бэтпещеру. Бэтмен решает взять Робина, чтобы добыть фантомный проектор, открывающий Фантомную зону. Дик спешит выбрать себе костюм, и пара отправляется к Супермену.

«Так Бэтмен живёт в подвале у Брюса Уэйна?
Нет, Брюс Уэйн живёт на чердаке Бэтмена!»

— Дик и Бэтмен

Добравшись до Крепости одиночества, Бэтмен отправляет Дика за проектором, а сам пытается отвлечь Супермена. Впрочем, в этом не было необходимости: Лига справедливости устроила вечеринку, забыв про Бэтмена, и не обращает на него внимания. Бэтмену остаётся только руководить Робином, проводя его через ловушки Крепости. С украденным проектором дуэт пробирается в Аркхэм и отправляет Джокера в Фантомную зону, но Барбара ловит их и садит за решётку.

«Знаешь, когда я была маленькой, я хотела быть такой, как ты, Бэтмен. Хотела быть сильной, и быстрой, и умной, как Бэтмен. Но ты не тот, кого я себе представляла.»
— Барбара Бэтмену

Тем временем Джокер собирает злейших злодеев всех миров, заключённых в Фантомной зоне, а Харли Квинн крадёт проектор из рук полицейских и выпускает зло на свободу. Альфред и Барбара выпускают героев и отправляются на битву. В ходе сражения Бэтмен запирает друзей в Скатлере и отправляет подальше, а сам уходит в особняк, захваченный Джокером, но проигрывает и сам попадает в Фантомную зону. Робин, Барбара и Альфред возвращаются в город и продолжают борьбу.

«Бэтмен запрограммировал меня на подчинение, но он не запрещал мне спасать его.»
— Бэткомпьютер

Бэтмен уговаривает стражницу Фантомной зоны Филлис выпустить его взамен на возвращение злодеев и, осознав свои ошибки, с помощью своих врагов сражается против Джокера. Увы, в этот раз он всё же взрывает бомбу, и Готэм начинает разрываться. Все объединяют силы и формируют живую цепь, удерживающую город вместе, но недостаёт только одного: помощи самого Джокера.

«Если бы не ты, я бы никогда не понял, как я привязан ко всем этим людям. Если ты поможешь мне спасти Готэм, ты поможешь мне спасти нас.»
— Бэтмен Джокеру
«Знаете, мистер Бэтмен, если ты просто говорящая панелька в Фантомной зоне, ты видишь много странного. Но я в первый раз увидела человека, который для того, чтобы сделать мир лучше, смог взглянуть на себя и измениться.»
— Филлис

Джокер прощает Бэтмена и помогает ему. Вместе с жителями Готэма город спасён, но Бэтмен должен уходить в Фантомную зону. Филлис не пускает его, не видя в нём злодея, и герой остаётся с друзьями. Он отпускает Джокера и возвращается домой с Диком, Барбарой и Альфредом смотреть романтические комедии и поглощать лобстеров.

Актёрский состав Править

Галерея Править

Кадры Править

Постеры Править

Персонажные постеры Править

Видео Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики