ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
Она содержит неполную или устаревшую информацию, и ей нужна доработка.
Вы можете помочь проекту и закончить статью, дополнив статью.
Леди Свобода
Col084
Тема

Minifigures,

Год выпуска

2012

Леди Свобода (также известная как Статуя Свободы) — минифигурка из 8827 6 серия Минифигурок выпущенная в 2012 году.

Описание

У Леди Свободы зеленое туловище и факел, зеленый элемент огня, две руки, волосы.

Описание с LEGO.com

«Отдай мне свои уставшие, бедные, сваленные в кучу Минифигурки, жаждущие свободно строить!»

Леди Свобода – символ творческой свободы для всех Минифигурок, вне зависимости от их темы или происхождения. Держащая свой факел высоко поднятым – и иногда активно размахивающая им, когда приходит в сильное возбуждение, она – сигнальный огонь вдохновения для всех, кто её видит.

Леди Свобода защищает от притеснений любого рода. Злодеи и тираны могут пытаться опрокинуть её, но она всегда с достоинством встречает вызов (ну, в конце концов, она такого же роста, как и любая другая Минифигурка), побуждая сердца патриотичных жителей повсюду к созданию строений из кубиков ещё более высоких и величественных, чем уже существующие.

Игровые варианты

В LEGO Marvel Super Heroes , она имеет регулярные ноги вместо треуголього склона. Она несет свой ​​факел и не имеет способности. В режиме ожидания она подмигивает.

В The LEGO Movie Video Game , у нее есть физический вариант. Она может бросить свой ​​факел, который позволяет ей начать пожар.