ФЭНДОМ

Лекс Лютор
Sh038
Тема

DC Comics

Год выпуска

2012 - 2016

Лекс Лютор - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание Править

Костюм Править

Лекс лысый, на лице серьёзное выражение. Он носит чёрный деловой костюм: пиджак, брюки, белую рубашку и серый галстук.

Броня Править

Лекс поверх тёмно-зелёной брони носит дополнительную светло-зелёную; на ногах фиолетовая броня. Лицо Лютора злобное. Он вооружён деконструктором.

Бэтмен против Супермена Править

Здесь Лекс одет в бежевый костюм и обладает рыжими волосами.

Видеоигры Править

В LEGO Batman 2 Лекс идентичен первой версии и оснащён деконструктором, способным разрушать чёрные блоки. В LEGO Batman 3 у Лютора куда больше костюмов, но стандартный соответствует второй версии. Здесь Лекс вооружён бластером. Костюмы гарантируют Лютору невидимость, защиту и притягивание деталей.

Описание lego.com (Бэтмен против Супермена) Править

Александр Лютор-младший, талантливый президент корпорации LexCorp, унаследовал дело своего отца в достаточно юном возрасте и вскоре превратил его в преуспевающую корпорацию. Его страх перед слишком могущественными личностями (особенно, прилетевшими с других планет) заставил его стравливать героев, заставляя их воевать друг против друга. Эту схему прекрасно дополняет его коллекцией необычных метеоритных кристаллов...

Биография Править

Лекс Лютор - гений, миллиардер, основатель и владелец корпорации ЛексКорп. Желает убить Супермена и захватить власть.

Видеоигры Править

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Лекс Лютор - кандидат в президенты. Он был номинирован на премию "Человек года", но проиграл Брюсу Уэйну. Когда на церемонию награждения ворвался Джокер, он отдал ему часы и решил, что Джокер сможет помочь ему. Лютор освобождает Джокера из психушки Аркхем, используя деконструктор. Он намекает, что им можно уничтожить Бэтмена, и двое объединяются.

Джокер проникает на завод Ace Chemicals, крадёт оттуда химикаты и создаёт ложный криптонит. Он использует его как маячок и проникает в бэтпещеру, разрушает бэт-транспорт и забирает настоящий криптонит. В ЛексКорп Лютор руководит сборкой гигантского робота. Джокер распыляет газ на избирателей, чтобы те голосовали за Лекса, но Супермен разбивает распылитель, а Робин с Бэтменом уводят робота. Из него сыплется криптонит, оставляя след в виде лица Джокера, заметный из космоса. Бэтмен использует это; Марсианский охотник замечает след и отправляет Лигу Справедливости в Готэм. Джокер и Лекс разрушает основание Башни Уэйна, но Супермен и Флэш восстанавливают его. Киборг, Зелёный фонарь, Бэтмен и Робин сражаются с роботом и вытягивают Джокера. Лекс вылезает в своей броне и пытается атаковать героев, но Марсианин лазером башни Лиги уничтожает броню. Лекс с Джокером попадают в тюрьму.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лекс освобождён и с Легионом Смерти сначала сражается против Лиги справедливости, а потом вместе с ними против Брейниака.

Варианты Править

Sh012
Sh038
Лекс Лютор
КостюмБроняБэтмен против Супермена

Видеоигры Править

Lex Luthor White Tux 3
LexluthorBoss
Lexy
SpaceLex
LexAtract
StealthLex
Decoylex
LexGiant
BlueLex
Lex Luthor (Shield Suit)
Белый костюмЧёрный костюмБроняКосмический костюмПритягивающий костюмСкрытный костюмКостюм-приманкаГигантский костюмТехнокостюмЩит

Появления Править

Фильмы Править

Видеоигры Править

Книги Править

Галерея Править