ФЭНДОМ

Лекс Лютор
Sh038.jpg
Тема

DC Comics

Год выпуска

2012 - 2016

Лекс Лютор - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2012 году.

Описание

Костюм

Лекс лысый, на лице серьёзное выражение. Он носит чёрный деловой костюм: пиджак, брюки, белую рубашку и серый галстук.

Броня

Лекс поверх тёмно-зелёной брони носит дополнительную светло-зелёную; на ногах фиолетовая броня. Лицо Лютора злобное. Он вооружён деконструктором.

Бэтмен против Супермена

Здесь Лекс одет в бежевый костюм и обладает рыжими волосами.

Видеоигры

В LEGO Batman 2 Лекс идентичен первой версии и оснащён деконструктором, способным разрушать чёрные блоки. В LEGO Batman 3 у Лютора куда больше костюмов, но стандартный соответствует второй версии. Здесь Лекс вооружён бластером. Костюмы гарантируют Лютору невидимость, защиту и притягивание деталей.

Описание lego.com (Бэтмен против Супермена)

Александр Лютор-младший, талантливый президент корпорации LexCorp, унаследовал дело своего отца в достаточно юном возрасте и вскоре превратил его в преуспевающую корпорацию. Его страх перед слишком могущественными личностями (особенно, прилетевшими с других планет) заставил его стравливать героев, заставляя их воевать друг против друга. Эту схему прекрасно дополняет его коллекцией необычных метеоритных кристаллов...

Биография

Лекс Лютор - гений, миллиардер, основатель и владелец корпорации ЛексКорп. Желает убить Супермена и захватить власть.

Видеоигры

В LEGO Batman 2: DC Super Heroes Лекс Лютор - кандидат в президенты. Он был номинирован на премию "Человек года", но проиграл Брюсу Уэйну. Когда на церемонию награждения ворвался Джокер, он отдал ему часы и решил, что Джокер сможет помочь ему. Лютор освобождает Джокера из психушки Аркхем, используя деконструктор. Он намекает, что им можно уничтожить Бэтмена, и двое объединяются.

Джокер проникает на завод Ace Chemicals, крадёт оттуда химикаты и создаёт ложный криптонит. Он использует его как маячок и проникает в бэтпещеру, разрушает бэт-транспорт и забирает настоящий криптонит. В ЛексКорп Лютор руководит сборкой гигантского робота. Джокер распыляет газ на избирателей, чтобы те голосовали за Лекса, но Супермен разбивает распылитель, а Робин с Бэтменом уводят робота. Из него сыплется криптонит, оставляя след в виде лица Джокера, заметный из космоса. Бэтмен использует это; Марсианский охотник замечает след и отправляет Лигу Справедливости в Готэм. Джокер и Лекс разрушает основание Башни Уэйна, но Супермен и Флэш восстанавливают его. Киборг, Зелёный фонарь, Бэтмен и Робин сражаются с роботом и вытягивают Джокера. Лекс вылезает в своей броне и пытается атаковать героев, но Марсианин лазером башни Лиги уничтожает броню. Лекс с Джокером попадают в тюрьму.

В LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лекс освобождён и с Легионом Смерти сначала сражается против Лиги справедливости, а потом вместе с ними против Брейниака.

Варианты

Sh012.jpg
Sh038.jpg
Лекс Лютор.png
КостюмБроняБэтмен против Супермена

Видеоигры

Lex Luthor White Tux 3.png
LexluthorBoss.png
Lexy.png
SpaceLex.png
LexAtract.png
StealthLex.png
Decoylex.png
LexGiant.png
BlueLex.png
Lex Luthor (Shield Suit).jpg
Белый костюмЧёрный костюмБроняКосмический костюмПритягивающий костюмСкрытный костюмКостюм-приманкаГигантский костюмТехнокостюмЩит

Появления

Фильмы

Видеоигры

Книги

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики