ФЭНДОМ

Леонардо
Leonardo
Тема

Teenage Mutant Ninja Turtles

Год выпуска

2013 - 2015

Аксессуары

Катаны (серые), скейтборд

Леонардо — минифигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles, выпущенная в 2013 году.

Описание

Голова Леонардо - это новая деталь. Она представляет собой тёмно-зелёную деталь с голубой повязкой вокруг неё. В наборе 79104 Погоня на панцирном танке у черепашки сердитое выражение лица с оскаленными зубами, но в 79103 Атака на базу черепашек у него просто недовольное лицо с закрытым ртом. На зелёный торс нанесены два принта: на передней стороне это бежевые щитки с ремнями, а на задней панцирь с поясом. На зелёных ногах фигурки нанесены принты коричневых наколенников. 

Тёмная черепашка отличается от остальных чёрным цветом кожи, новым оскалом, а также глаза этой фигурки не имеют зрачков.

Версия из набора 79118 Побег на мотоцикле Карай отличается от остальных новым выражением лица, а также ссадинами и ушибами по всему телу.

У Леонардо в костюме для дайвинга из набора 79121 Подводная погоня рот закрывает металлический щиток. Также стальные щитки есть на торсе, а на поясе закреплены балоны с кислородом, из которых несколько шланг тянутся к щиткам. На ногах черепашки нанесены новые металлические наколенники. 

У версии из фильма новый болотный цвет кожи, на торсе бежевые щитки закрывает броня. Также на теле черепашки есть два ремня. На ногаг нанесены голубые щитки. Болотная голова Леонардо из фильма - новая деталь. На ней есть голубая повязка, ноздри, рот и веснушки. На большой лысине также есть тёмно-зелёные пятнышки. На шею крепится новая деталь-панцирь. 

Описание с LEGO.com

Надёжный парень, даже если порой производит впечатление добряка. Он – прирождённый лидер, обучающийся под руководством Сплинтера, как своим примером вдохновлять братьев. Точнее говоря, Лео играет в «лидера», а его братья делают всё, что им заблагорассудится.

Биография

В мультсериале Лео является лидером черепашек. Он храбр, честен и добр. Вместе с братьями Леонардо сражается со Шреддером, крэнгами и другими врагами.

Появления в наборах

Интересные факты

  • Рисунки на принтах Леонардо и Донателло отличаются от рисунков Микеланджело и Рафаэля тем, что имеют дополнительный ремень, который перетягивается через плечо. В мультсериале он держит оружие черепашек, а у фигурок такой особенности нет (прикрепить к ним оружие невозможно). Майки и Рафу не нужен этот ремень, потому что их оружия держит пояс.
  • Фигурка тёмной черепашки выдавалась только на NY Comic Con 2012. Чтобы получить эту фигурку участники должны были выиграть её в лотерее. Это была первая фигурка из серии Teenage Mutant Ninja Turtles. Тёмная черепашка была выпущена тиражом в триста экземпляров.

Варианты

Лео 6
Leonardo
Лео 5
Лео 4
Лео 3
Лео
Лео 2
7910379104Тёмная черепашка79118791217911679117

Галерея

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики