Фэндом

Брикипедия вики

Лоис Лэйн

2358статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Лоис Лэйн
Lego-Superman-v-Batman-76046-Heroes-of-Justice-Sky-High-Battle-Set-Louis-Lane-Minifigure.jpeg
Тема

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2013, 2016

Лоис Лэйн - минифигурка серии DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2013 году.

Описание Править

Лоис одета в серый жакет с белой блузкой и синие брюки, вторая версия в чёрный костюм и светлую блузку. В обоих случаях Лоис рыжая с двумя лицами.

Описание lego.com Править

Лоис Лейн, бесстрашный блестящий репортёр газеты «Metropolis’s Daily Planet», рискует своей жизнью, чтобы получить информацию для своих статей. Но никто не знает, что она тайно пишет статью всей своей жизни о том, кто на самом деле скрывается под маской Супермена! Так же как Супермен борется за жизнь и свободу всех людей на планете, Лоис Лейн с помощью своих расследований и статей пытается сделать мир более открытым и безопасным.

Биография Править

Лоис Лэйн работает репортёром в газете Daily Planet Метрополиса. Однажды Лоис прибыла в Антарктику, чтобы получить информацию по древнему инопланетному кораблю. Она пробралась внутрь, но была атакована роботом-охранником и спасена Суперменом. По возвращении Лоис попыталась издать историю, но получила запрет и решила выяснить личность спасителя, что ей удалось. Вскоре нагрянул генерал Зод, и Супермен с Лоис были арестованы. Зод забрал обоих на свой корабль, откуда пара сбежала. Лоис помогла отправить криптонцев обратно в Фантомную зону, откуда они выбрались. В финале Супермен присоединился к Лоис в работе на Daily Planet.

Минифигурки Править

PicDBB3B977254F38775B04CFBECB9F9A4E.png
Человек из сталиБэтмен против Супермена

Появления Править

Фильмы Править

Видеоигры Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики