Фэндом

Брикипедия вики

Маг

2436статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Маг
Маг.png
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Аксессуары

Посох

Маг - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Маг одет в синие одежды, на которых серебристые звёзды и месяцы, их стягивает золотой пояс. Кисти рук - жёлтые. Ноги заменяет деталь-юбка, такой же расцветки, как и торс, а вместе они составляют одежду мага. Голова минифигурки жёлтого цвета. На лице видны два чёрных глаза, под седыми кустистыми бровями. Также у мага есть седая борода. На голову одевается синий колпак, который покрыт месяцами и звёздами. На шею надевается фиолетовый плащ. У мага есть акссесуар-посох. Он коричневый, а на конце синий кристалл.

Описание lego.comПравить

"И куда я положил это зелье? Я знаю, оно где-то здесь..."

Мудрый и добрый маг изучал магические искусства много лет, и немногие превосходят его в накладывании заклинаний, колдовстве и изготовлении полезных эликсиров. Он знает правильные заклинания, если нужно отменить действие проклятья. Он может исцелять одним прикосновением своего посоха с кристальным наконечником. Он даже нарисовал карту драконьих пещер, чтобы каждый мог избежать встречи с ними.

Но проблемы мага начались тогда, когда он создал свою мистическую мантию со множеством карманов. Казалось, что будет так удобно носить его огромную коллекцию зелий, свитков и книг заклинаний всегда с собой, но он забыл записать, что и куда он положил, и теперь он не может выяснить, в каком кармане что лежит. Когда он залезает в какой-либо карман, он не может предугадать, вытащит ли он кролика или ручную тележку, или голодного тролля!

Интересные фактыПравить

  • Он состоит из десяти деталей, это больше, чем у многих других.
  • У него борода Гэндальфа.
  • Его посох отличается от посохов других магов.

Также на Фэндоме

Случайная вики