ФЭНДОМ

Магнето
Headmaster Magneto
Тема

Marvel Super Heroes

Год выпуска

2012, 2014

Магнето - минифигурка серии Marvel Super Heroes, выпущенная в 2012.

Описание

Классический

Магнето имеет новый шлем, передающий оригинальный шлем из комиксов, выкрашенный в красный и фиолетовый цвета, подобно костюму. На лице серые брови, под которыми находятся чёрные глаза; голова двухсторонняя, с серьёзным и злобным выражениями. На теле изображён красный костюм, видны мышцы; руки красные, кисти - фиолетовые. С другой стороны видна обратная сторона костюма. Магнето также носит фиолетовый плащ. Ноги красные, без принтов, пояс - фиолетовый.

Директор

В 2014 вышла вторая версия минифигурки, основанная на костюме Магнето как главы школы Ксавьера. Этот костюм сиреневый. На теле есть белый пояс и цепочка, скрепляющая красный плащ. Кисти минифигурки белые, ноги полностью сиреневые. Вместо шлема минифигурке можно надеть белые зачёсанные назад волосы.

Видеоигры

В LEGO Marvel Super Heroes минифигурка идентична первой версии. Там Магнето способен пускать металлические шары, левитировать и управлять металлом.

Биография

Макс Эйзенхардт был жертвой Холокоста во время Второй мировой войны. После заключения в нацистких лагерях он сбежал и взял имя Магнус. Однажды его дом был подожжён и там погибла его первая дочь. В гневе Макс убил поджигателей при помощи способностей. После этого он взял имя Эрик Магнус Леншерр и отправился в Израиль, где встретился с Чарльзом Ксавьером, мутантом-телепатом. Они стали хорошими друзьями, но вскоре оба поняли, что у них разные взгляды на будущее (Эрик желал, чтобы мутанты правили миром; Чарльз хотел жить мирно).

Магнето собрал Братство мутантов (Мистик, Джаггернаут, Пузырь, Жаба, Пиро и Саблезубый), с которым часто сражался против Людей Икс, командой мутантов Ксавьера. Но Магнето иногда объединялся с врагами, так, однажды он временно заменил тяжело раненного Ксавьера, став главой Школы для одарённых подростков. Магнето также имеет троих детей: Ртуть, Полярис и Алую ведьму.

Факты

  • Магнето - первая и единственная минифигурка с сиреневым плащом.
  • В фильмах о Людях Икс Магнето играет Йен Маккеллен, который также сыграл Гэндальфа во "Властелине колец" и "Хоббите". Увы, минифигурка Магнето по фильму не была выпущена.

Варианты

Sh031
Headmaster Magneto
КлассическийДиректор

Варианты в видеоигре

Magneto 01
Magneto Modern
КлассическийМодерн

Появления

Видеоигры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики