Викия

Брикипедия вики

Мальчик в костюме банана

2340статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Мальчик в костюме банана
Банан.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Мальчик в костюме банана — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Мальчик одет в зелёную футболку и синие брюки, поверх которых надет жёлтый костюм банана с наклейкой «Banana» в центре и прорезью для улыбающегося лица в солнцезащитных очках.

Описание с Lego.com Править

«Кто-то сказал БАНАН?!»

Если на вечеринке кто-то скажет слово «банан», то Мальчик в костюме банана обязательно там появится. Это странный неуравновешенный парень в костюме банана, которому нравятся только две вещи: бананы и вечеринки. Ему не важно, что это за вечеринка: главное, чтобы там были музыка и танцы. Он готов исполнять танец банана до тех пор, пока вечеринка не закончится или пока там не появится Парень в костюме гориллы.

Мальчик в костюме банана никогда не снимает свой костюм на людях. (Он не хочет, чтобы кто-то подскользнулся на шкурке. Такая забота точно понравилась бы Недотёпе.) Поэтому никто точно не знает, кто скрывается за этими солнечными очками и весёлой ухмылкой. О Мальчике в костюме банана можно точно сказать только одно: он отличный источник калия!

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики