ФЭНДОМ

Марсианский охотник
Марсианский охотник.jpg
Тема

DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2012 - 2015

Марсианский охотник - минифигурка, выпущенная в 2014 году в серии DC Comics Super Heroes.

Описание

Тело Марсианского охотника зелёного цвета. На голове красные глаза в тёмных впадинах. Он носит синий плащ, два красных пояса через плечи и синие брюки. В игре Охотник неуязвим, может летать, пускать лазеры из глаз и обладает суперсилой.

Описание с LEGO.com

Таинственный Марсианский охотник является одним из последних оставшихся в живых обитателей планеты Марс. Марсианский охотник использует свои обширные способности - суперсилу, способности к левитации, невидимость, умение менять форму и телепатию - для защиты жителей своего нового дома, Земли.

Биография

Марсианский охотник был марсианином по имени Дж'онн Дж'онзз. Все жители Марса погибли, а Дж'онн был телепортирован на Землю нашим учёным. Он назвал себя Марсианским охотником (на Марсе охотник означает полицейский). Охотник обрёл способности летать, невидимость, телекинез, телепатию и изменение внешности. Он вступил в Лигу Справедливости, как и Бэтмен, Супермен, Флэш, Аквамен, Зелёный фонарь, Чудо-женщина и Киборг.

LEGO Batman 2

Бэтмен вызывает Марсианина на помощь в борьбе с Джокером. Он видит огромный криптонитовый след в форме лица клоуна и отправляет Лигу на помощь. Сам он стреляет по роботу Лекса Лютора.

Появления

Видеоигры

Фильмы

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики