Фэндом

Брикипедия вики

Матильда

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Матильда
Matilda (75823).png
Тема

Angry Birds

Год выпуска

2016

Матильда (англ. Matilda) — минифигурка из серии наборов Angry Birds, выпущенная в 2016. Она присутствует только в одном наборе серии, «75823 Кража яиц с Птичьего острова».

Описание Править

Матильда представляет собой среднюю птицу белого цвета, имеющую тонкие ресницы, коричневый хвост и небольшой хохолок, состоящий из перьев с розовыми верхушками. Во всех играх серии Матильда характеризовалась своей способностью — сбрасывать на постройки свиней яйцо-бомбу, которое уничтожало свиней. В мультфильме «Angry Birds Movie» исполнила второстепенную роль, появившись в качестве основательниц одного из обществ.

В серии наборов «Angry Birds» появляется только в одном наборе, «75823 Кража яиц с Птичьего острова», что делает её минифигурку одной из самых редких.

Описание с Lego.com Править

Матильда — спокойная и уравновешенная птичка, которая ведёт занятия по управлению гневом на Острове птиц. Раньше она сама была Злой птицей. Сейчас, как говорят, она избавилась от злости и стала умиротворённой птичкой с вечной глупой улыбкой на лице. Но если Матильду как следует вывести из себя, нам кажется, что её гнев может уничтожить всё на своём пути.

Появление в наборах Править

Появления в наборах Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики