ФЭНДОМ

Мисс Марвел
MsMarvel
Тема

Marvel

Год выпуска

2016-2017

Мисс Марвел - минифигурка серии Marvel, выпущенная в 2017 году.

Описание Править

Мисс Марвел носит костюм, как бы объединяющий оба костюма предыдущей Мисс Марвел: костюм синий с красными брюками, короткими рукавами и шарфом, на котором расположена жёлтая молния, на левой руке широкий золотой браслет. Тело фигурки - новая деталь, позволяющая длинной трубке рук проходить сквозь него, удлиняя одну руку и укорачивая другую. На ладони можно наложить кулаки, имитирующие увеличение.

Биография Править

Камала Хан была простой шестнадцатилетней школьницей, когда она попала под действие тумана Терригена, вызвавшего её способности Нелюдя. С этого момента Камала могла растягивать или сжимать части тела или себя полностью. Она взяла имя своего кумира Кэрол Денверс и сражается со злом в образе Мисс Марвел.

Описание lego.com Править

Обычная школьница Камала Хан, попавшая под воздействие Тумана Терригена, обнаружила в себе нечеловеческие способности к изменению формы своего тела. Камала, взявшая костюм Мисс Марвел в честь своего кумира — капитана Марвел, использует своё удивительно умение уменьшаться, расти и растягиваться для того, чтобы защищать свой город — Нью-Джерси, и бороться за справедливость вместе с новыми друзьями из отряда «Мстители».

Появления Править

Галерея Править