ФЭНДОМ

Мистер Фриз
MrFreezeFig1
Тема

Batman, DC Comics Super Heroes

Год выпуска

2006, 2008, 2013, 2016

Аксессуары

замораживающая пушка

Мистер Фриз - минифигурка из серий Batman и DC Comics Super Heroes, выпущенная в 2006 году и повторно в 2013.

Описание

Batman

Мистер Фриз носит прозрачный овальный шлем, на его белой голове есть очки с красными линзами. Ноги и тело полностью синего цвета. Поверх Фриз носит чёрную броню, на задней стороне которой прикреплены канистры, предположительно, с водой. Мистер Фриз вооружён замораживающей пушкой.

Super Heroes

Фриз носит шлем серии Atlantis с синим прозрачным стеклом, лицо белое с синими глазами. Его броня синего и чёрного цветов, включает множество трубок и пластин. Фриз снова оснащён пушкой.

Микрофигурка

Здесь Фриз имеет вид обычной микрофигурки, но спринтами аналогичными минифигурки 2006 года.

Мультсериал

Это версия минифигурки является эксклюзивной и отличается от всех остальных. У Фриза здесь нет никакого шлема — его голубая голова с ухмылкой открыта. Также минифигурка имеет специальную деталь, однвающаяся на тело и к которой крепится замораживающая пушка. Кисти серые, ноги и руки голубые, тело такого же цвета, но имеет принты одежды с двух сторон.

История

Виктор Фриз был учёным Готэма, стремившимся излечить жену Нору от редкой болезни.Он решает криогенно заморозить её,но случайно сам попадает под действие собственной технологии.Теперь Фриз мог жить лишь при температуре ниже нуля.Он назвался мистером Фризом и стал красть алмазы и убивать виновных за произошедшее.Так он стал первым суперврагом Бэтмена.

Видеоигры

LEGO Batman: The Videogame

В LEGO Batman: The Videogame мистер Фриз помогает Риддлеру ограбить золотохранилище Готэма, украв пушку. Когда до них добрались Бэтмен и Робин,Риддлер скрылся,а Фриз остался и сразился с тёмным рыцарем,после чего попал в Аркхем.

LEGO Batman 2: DC Super Heroes

В LEGO Batman 2: DC Super HeroesФриз был заперт в стеклянной клетке под Аркхемом и не был освобождён Джокером.Когда Бэтмен и Робин искали улики,Фриз всё ещё сидел за стеклом и стремился выйти.Позже Фриз всё же смог выбраться и укрылся в обсерватории,где его можно победить и купить за 500 тысяч монет.

Варианты

Bat011i
MrFreezeFig1
6038400
Mr. Freeze (30603)
Batman (2006)Super Heroes (2013)МикрофигуркаМультсериал (2016)

Видеоигры

Mr Freeze
MisterfreezeBoss
FrenchFries
MrFreeze
FreezeBeyond
LEGO BatmanLEGO Batman 2LEGO Batman 3Бэтмен будущегоМодификация будущего

Появления

В наборах

В видеоиграх

В книгах

В магнитах

В McDonald's

Интересные факты

  • Замораживающая пушка Фриза никогда не повторялась.
  • В психушке Аркхем есть клетка для Фриза, хоть его самого нет.

Галерея