Фэндом

Брикипедия вики

Найтвинг

2375статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Найтвинг
Nightwing.png
Тема

Batman, DC Comics

Год выпуска

2006, 2014, 2016

Найтвинг, он же Дик Грейсон - минифигурка серии Batman, а затем DC Comics Super Heroes, впервые выпущенная в 2006 и 2012 году соответственно.

Описание Править

В оригинальной серии Batman Найтвинг носил чёрный костюм с синими рукавами и логотипом наподобие птичьих крыльев на груди. Лицо закрыто маской, чёрные волосы разбросаны во все стороны. Его микрофигурка обладает тем же костюмом. Новый костюм чёрный почти полностью, но эмблема на груди красная и слегка шире, чем предыдущая. Линзы на маске также стали красными, а волосы просто взъерошены.

В видеоиграх Найтвинг повторяет свои первые вариации, в качестве оружия используя пару жезлов. В первых двух играх он способен носить специальные костюмы, предназначенные для Робина.

Биография Править

Дик Грейсон был сыном цирковых акробатов и видел их смерть, подстроенную криминальным боссом. Там присутствовал и Брюс Уэйн, взявший Дика помощником в качестве Робина. В итоге Дик ушёл от Бэтмена, передав плащ Робина Джейсону Тодду и стал лидером Юных титанов (Кид Флэш, Киборг, Рэйвен, Бистбой, Старфайр, Чудо-девушка), с которыми сражался с опаснейшими злодеями, включая наёмника Дезстроука и демона Тригона. Некоторое время Дик занимал пост Бэтмена из-за проблем со здоровьем у Брюса.

Варианты Править

Nightwing.jpg
MicroNightwing.jpg
Nightwing Redesign.png
BatmanМикроDC Comics

Видеоигры Править

Nightwing LB.jpg
Nightwing final squarepreview.jpg
LB3Nightwing.jpg
LB1LB2LB3

Появления Править

Видеоигры Править

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики