ФЭНДОМ

Непослушный чертёнок
Cute Little Devil (71013)
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Непослушный чертёнок — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Чертёнок представляет собой минифигурку ребёнка с небольшими ногами, полностью одетую в красный костюм. В качестве дополнительных деталей он имеет крылья сзади, хвост и специальный шлем с чёрными рогами. На лице чертёнка можно заметить улыбку и высунутый язык.

В качестве дополнительных аксессуаров чертёнок имеет лишь вилы, полностью соответствующие его стилистике.

Описание с Lego.com Править

«Это не я!»

Непослушный чертёнок — шалун, которого все обожают. Хочет он того или нет, но он постоянно попадает в истории. Неудивительно, что на Хэллоуин он нарядился в костюм чертёнка... Это оказалось так весело, что теперь он носит свой костюм постоянно!

Все шалости Непослушного чертёнка происходят не нарочно. Просто иногда он ударяет по бейсбольному мячу так, что тот летит в другую сторону, или случайно переворачивает банку с краской, или открывает окно, когда на кухне остывает пирог, а во дворе гуляет стадо коров... Ошибиться может каждый, верно? К счастью, он настолько мил, что никто не в состоянии долго на него злиться!

Интересные фактыПравить

  • Схожие крылья также присутствуют у Горгульи;
  • Схожий трезубец также имел Морской царь, однако у него он золотого цвета, а не чёрного.

ГалереяПравить