Фэндом

Няня
Babysitter (71013).png
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Няня — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Няня представляет собой минифигурку женщины, одетую в фиолетовую футболку с изображением собаки в очках и синие брюки. Она имеет улыбающееся выражение лица; кроме того, ей на голову можно прикрепить парик светлого цвета. В комплекте с Няней идёт ещё одна минифигурка младенца, который имеет уникальную деталь в виде ножек, а также одет в синие ползунки и слюнявчик со слонёнком.

Из дополнительных аксессуаров Няня имеет небольшую бутылочку для кормления младенца.

Описание с Lego.com

«Всё так мило!»

Няне нравятся милые вещи и, к счастью для неё, всё, что она видит вокруг, кажется ей таким прелестным. Милые детишки! Милые футболки с милыми зверушками в милых очках! Милые самолёты, и поезда, и змеи, и космические корабли! Она находит очарование практически во всём: от жуков до кубиков LEGO®.

Няне действительно нравится присматривать за детьми. Так она может заботиться о самых милых детках в округе (кто-то должен следить и за Непослушным чертёнком), и зарабатывать деньги, чтобы осуществить свою самую заветную мечту: создать собственный музей самых милых вещей на свете!

Интересные факты

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики