Викия

Брикипедия вики

Огненные сны

2336статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Огненные сны
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

27

Дата

24 мая 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

This May Sting a Bit

Следующий

Атака кланов льда

 Огненные сны - двадцать седьмой эпизод/первый эпизод третьего сезона сериала Legends of Chima.

СюжетПравить

Эрис спокойно летала над Чимой, осматривая окрестности. В этот момент крылья Эрис начали гореть! Паникующая Эрис очнулась в библиотеке; оказалось, что это был просто сон. Эрис, продолжавшая паниковать, не удержалась на полу и выпала из окна, врезавшись в дерево, где играли Лавал и Краггер.

В пещере скорпионы прикатили Скорму всю оставшуюся ЧИ. Скорм приказал скинуть её в пропасть. Одна сфера упала рядом с замороженным Сэром Фангаром и заставила его двигаться. Из-за телодвижений Фангара лёд разбился и Сэр Фангар выпал из глыбы льда. На него посыпались другие сферы, которые лидер Охотников отбрасывал в закованных в лёд воинов. Очнувшиеся Охотники обнаружили в себе изменения: светящиеся кости и способность замораживать территорию рядом. Фангар, вновь возглавивший кланы, открыл древнюю печать Охотников и с её помощью вытащил из снега транспорт и создал ледяную лестницу, по которой начал выбираться из пещеры, по пути заморозив всех скорпионов и шлем Тени.

У храма Львов заработал предгоночный рынок, где Эрис вновь посетило иллюзия огня на крыльях. Через несколько минут началась гонка за золотую Чи. Лавал и Краггер вылетели с гонки, неудачно повернув; Воррицу в лицо прилетела банановая кожура; победителем стал Горзан. Вечером, после гонки, герои вместе с бобрами и Скиннетом собрались у костра. Почуяв холод, Скиннет отошёл от друзей и увидел, что из пропасти валит иней.

Викия-сеть

Случайная вики