Викия

Брикипедия вики

Огненные упряжки

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Огненные упряжки - сороковая серия мультсериала "Легенды Чимы".

СюжетПравить

Почти вся Чима заморожена. Лавал, Лавертус, Краггер, Эрис и ЛиЭлла отправляются в Чужеземье, чтобы найти источник ярчайшего света. Они находят его - им был Тормак, наполненный энергией Артефакта. Тормак сообщает, что может помочь героям, и разгорается, показывая карту к огнекрылым упряжкам. Шестёрка отправляется на поиски крыльев. У библиотек орлов Эрис находит первую упряжку. Команда разделяется: Краггер с Эрис, Тормак и ЛиЭллой и Лавал с Лавертусом уходят искать остальные.

Охотники тащат Крепость к городу львов; разгорается финальная битва. На помощь львам приходит вся Чима. Сэр Фангар вспоминает, что не размораживал один из кланов: ледяных медведей. Охотники пытаются убедить его, что это неразумно, но Фангар отправляет стервятников к ним. Лавертус отделяется от Лавала и сражается вместе с Лагрависом.

С трудом Краггер находит свою упряжку. Мангус нападает на Лавала и разрушает мост, но лев забирает свою упряжку и падает в пропасть. Его вытаскивает Краггер на своём новом вертолёте.

Стервятники освобождают ледяных медведей. Это чувствует Бладвик и в ярости выходит на битву.

Викия-сеть

Случайная вики