ФЭНДОМ

Орудия судьбы
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

Пилотный

Эпизод

4

Предыдущий

Король теней

Следующий

Возвращение змей

Орудия судьбы - 4 эпизод пилотного сезона мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Ву попадает в Преисподнюю с Мечом Огня и следует в цитадель Гармадона. Тем временем Коул, Джей и Зейн подходят к Храму Огня. Тут из него вылетают Кай и Ния на драконе Огня. Кай рассказывает, что драконы могут перемещаться между измерениями.

Далее ниндзя летят на драконах. Они спускаются вниз и попадают в межпространственное измерение, а вскоре и в Преисподнюю. Ниндзя скрытно идут в цитадель Гармадона, но попадают в лапы костяных пауков. Скелеты замечают их и атакуют. Джей предлагает использовать Бурю Изобретений. Ниндзя объединяют четыре элемента и создают Бурю. Скелеты побеждены. Ниндзя идут в цитадель и внутри видят, что сэнсей Ву дерётся с Самукаем, пока Гармадон наблюдает.

Самукай побеждает и отбирает Меч Огня. Теперь у него все четыре оружия. Лорд Гармадон приказывает Самукаю принести ему оружию. Он отказывется и говорит, что теперь он будет править с помощью золотых оружии, но всё это было частью плана Гармадона. Никто не может совладать с силой четырёх оружии сразу. Сила оружии уничтожает Самукая и открывает ворота между измерениями, по которым Гармадон уходит, но говорит, что ещё вернётся за Золотыми оружиями. Ниндзя выбираются из Преисподнии и возвращаются домой с Золотыми оружиями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики