Викия

Брикипедия вики

Охотник на динозавров

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Охотник на динозавров
Охотник на динозавров.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Охотник на динозавров - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Охотник на динозавров одета в борцовку, под которой видно коричневую водолазку. Через плечо перетянут ремень с ампулами, который нанесён на принт спереди. Также на животе виден шрам, оставленный лапой динозавра. На ноги одеты болотные брюки, сбоку на ногах нарисованы карманы. Половина руки коричневая, а половина жёлтая, как и кисть фигурки. Лицо выражает ярость, это видно по оскаленному рту, нахмурившемся бровям и глазам. На щеке также виден красный шрам. Волосы охотника - тёмно-коричневые. Они собраны в длинный хвост, который лежит на спине. У минифигурки есть аксессуары: чёрный лук и зелёный шприц с неизвестным веществом.

Описание с LEGO.comПравить

"От Аллозавра до Зуницератопса, я поймаю их всех!" Никогда не знаешь, когда дикие динозавры провалятся во временной портал или сбегут из лаборатории сумасшедшего учёного. Когда назойливые доисторические рептилии впадают в ярость, есть только один человек, который вам нужен: смелая и бесстрашная охотница на динозавров!

Будучи членом элитной команды охотников на динозавров, у нее есть необходимое снаряжение, опыт и навыки, чтобы победить травоядных и хищников любого размера. Двигаясь быстро и тихо, она подбирается близко и затем стреляет стрелой с транквилизатором, чтобы усыпить свои гигантские мишени так, чтобы потом их могли забрать и отправить в природный заповедник для динозавров. Попутно она может получить пару ушибов и царапин, но все это во имя сохранения жизней как мирных жителей, так и ископаемых ящеров!

Интересные фактыПравить

  • Она будет первой нелицензионной минифигурокой с короткими рукавами.
  • Её можно увидеть на экране входа в игру LEGO Minifigures Online, вместе с Геймером.
  • Её новый парик похож на волосы Падме Амидалы, но также напоминает собранные в пучок волосы борца сумо.

Викия-сеть

Случайная вики