Фэндом

Брикипедия вики

Очень скользкий путь

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Очень скользкий путь
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

36

Дата

17 августа 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Королевская работа

Следующий

Артефакт

Очень скользкий путь - тридцать шестая серия, десятая серия третьего сезона.

СюжетПравить

Герои собрались в Храме львов, чтобы обсудить ситуацию. Лавал объявляет, что попросил бобров построить фальшивый лес над Большим каньоном; именно туда идут Охотники. Ворриц и Горзан вызываются отвлекать Охотников, пока отряд героев будут спасать замороженных жителей Чимы.

В крепости Сэр Фангар объявляет скованной ЛиЭлле, что вскоре будет их свадьба. Львица сопротивляется, но не может ничего сделать.

Отряд героев (Тормак, Эрис, Флинкс, Лавал и Краггер) едет к Каньону. С другой стороны Горзан ведёт огонь, а Ворриц ведёт разведчик. Охотники вынуждены отбиваться. Сэр Фангар посылает Мангуса, который сбивает Воррица.

Отряд добирается до коллекции Фангара. Крылья Флинкса разгораются, огненной волной он растапливает лёд. Флинкс размораживает воинов и родителей, но не может сдержать огонь и размораживает племена Чёрных туч! В бешенстве Скорм нападает на Лавала. Тут вмешивается Кроминус, впечатавший Скорма в стену. Кранкет отбрасывает Спинлин, а взбешённый Лагравис расталкивает летучих мышей.

К крепости подъезжают носороги с Рогоном и замечают Мангуса. Они вновь принимаются играть в снежки, как старые друзья. Ринона подъезжает на камнемёте и забирает бывших пленников. Фангар видит падающих в каньон скорпионов и пауков (впрочем, Спинлин создаёт паутину для них) и бежит в коллекцию. Флинкс намекает на своё присутствие. Фангар в ярости желает захватить Флинкса вместо пропавшей коллекции. Флинкс в ответ пускает в него мощнейшую волну пламени. Тормак и Лавал останавливают Флинкса и выезжают из тающего снега. Крепость разрушена.

Также на Фэндоме

Случайная вики