Фэндом

Брикипедия вики

Парень-свинка

2360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Парень-свинка
Piggy Guy Series 12 LEGO Minifigures.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Парень-свинка - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

У Парня-свинки новый розовый костюм и новая маска свиньи с ушами, глазами и носом на верхней половине и отверстие для лица минифигурки на нижней. На жёлтой голове минифигурки - улыбка, глаза и оранжевые брови. Торс и руки розовые, а кисти, которые представляют копыта - чёрные. Его ноги тоже розовые с чёрными треугольниками на конце, которые также являются копытами. У Парня-свинки есть аксессуар-яблоко.

Описание с LEGO.comПравить

"Ах, вот это жизнь!"

Мальчик в костюме свиньи был обычным фермером. Но потом однажды он заметил, как весело живется его свиньям, и он решил попробовать самому стать поросенком! Примерив костюм свиньи, он начал проводить все свое время хрюкая, поедая яблоки и валяясь в грязи – и он понял, что это ему действительно нравится.

Да, мальчик в костюме свиньи во всю наслаждается такой жизнью. Он чувствует себя в загоне как дома, и его новые приятели с пятачками принимают его за своего, за нового члена стада... стаи... или как еще можно назвать группу свиней. Он знает, что может в любой момент снова стать фермером, но сейчас ему слишком лень. И потом, он всегда может передумать, если услышит, как кто-то говорит о беконе!

Интересные фактыПравить

  • Он станет седьмой минифигуркой в костюме животного. До него уже были костюмы гориллы, динозавра, зайца, курицы, пчелы и панды.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики