Фэндом

Пеппер Поттс
Pic4363CA04F911DA192DFC77C21122A6A7.png
Тема

Super Heroes

Год выпуска

2013

Пеппер Поттс является минифигуркой выпущенной в 2013 в рамках серии Marvel Super Heroes.

ОписаниеПравить

У Пеппер темно-оранджевоя прическа и двойное лицо (Радостное и Напуганное). Принт на теле изображает белый жакет. В общем всё остальное тело просто белое.

В наборе 76007 Железный человек: атака на особняк в Малибу Пеппер может появится в костюме Mark 42.

История персонажаПравить

Предостережение! История написанная далее является историей из КОМИКСОВ и отношения к фильмам практически не имеет. 

Вирджиния Пеппер Поттс была членом секретарского объединения в Старк Индастриз в то время, когда компанией руководил Говард Старк. После смерти Говарда, его сын Энтони Старк  принял на себя управление компанией и быстро оценил возможности Пеппер, потому как она понимала ежедневную систему управления компанией гораздо лучше, чем он сам. Пеппер выполняла для Старка много работы, из-за того, что он часто отсутствовал. Работая на Старка, Пеппер продолжала обучаться менеджменту, чтобы достичь уровня предпринимателя.

Вскоре Тони Старк превратился в Железного Человека, и Пеппер стала замечать изменения в его поведении, но не могла понять. Тони Старк взял на себя гораздо больше ответственности и ослабил давление на Пеппер, хотя по-прежнему ценил её вклад в развитие компании. Постепенно, она начала увлекаться Тони, но он эмоционально держался от неё на расстоянии из-за брони Железного Человека, которая тогда была необходима, чтобы сохранить ему жизнь. Вскоре Тони нанял бывшего боксёра Хэппи Хогана в качестве шофера, и Пеппер привлекла внимание Хогана. Она неоднократно отвергала Хэппи, пока наконец он чуть не погиб помогая Железному Человеку в битве против Титанового Человека, тогда Пеппер поняла, что любит его. В конечном счёте они поженились и оставили Старк Индастриз.

За последующие годы брак Пеппер и Хэппи претерпел множество проблем, которые в результате привели к разводу, и оба вернулись к Тони, воспользовавшись тем, что он запустил новое предприятие Старк Солюшинс, Пеппер и Хэппи уже знали о том, что Тони Старк Железный Человек. Пеппер вновь начало тянуть к Тони, она и Хэппи вскоре наладили свои отношения и вступили в повторный брак. Они усыновили двоих детей, вскоре Пеппер забеременела, однако, в период беременности, на Пеппер напала старая противница Железного Человека — Айша, и она потеряла ребёнка. Вместе с Хэппи она продолжала работать на Старка, но когда Хэппи оказался в коме в результате атаки Спаймастера, Пеппер попросила Старка отключить аппарат жизнеобеспечения в качестве акта милосердия. В конечном счёте Тони согласился.

После событий Гражданской Войны Пеппер стала руководителем группы под названием Порядок, калифорнийской команды супергероев, основанной в рамках программы Инициативы Пятидесяти Штатов. Так как Пеппер не обладает суперспобностями, она руководит действиями команды из штаба. Став лидером Порядка, Пеппер взяла себе псевдоним Гера.

Позже Пеппер обзавелась своим собственным бронированным костюмом и взяла псевдоним "Спасительница".

Галлерея

Также на Фэндоме

Случайная вики