Викия

Брикипедия вики

Переворот в Преисподней

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Переворот в Преисподней
NinjagoMiniMovie4.jpeg
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Длительность

2 мин.

Дата

2011

Серия

Ninjago

Переворот в Преисподней — мини-эпизод мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu, вышедший в 2011 году. Это четвёртый по счёту мини-эпизод этого мультсериала.

Сюжет Править

Коул входит в комнату Сенсея Ву. Он задаёт вопрос Сенсею, как Гармадон взял под контроль Преисподнюю? Ву начинает вспоминать как это случилось, но он не рассказывает об этом Коулу. Гармадоном был сослан в Преисподнюю со словами: «Я проклинаю тебя, Ву. Я вернусь в один день, и Золотое Оружие Кружитцу будет моим!». Пока Гармадон клялся отомстить Ву, из тьмы появляются скелеты и толпятся вокруг Гармадона. Самукай выходит на «ринг» и говорит, что пришло время расплаты. Гармадон вызывает его на поединок. Самукай пытается напасть на Гармадона, но он увернулся. Позднее он использует Кружитцу чтобы победить Короля Подземного Мира. Гармадон вводит Самукая в нокаут и забирает у него шлем предводителя Преисподней.

Коул был удивлён молчанием Сенсея, и опять задал ему этот вопрос. Ву ответил ему — «Я не знаю, я думаю, он уговорил их за чашечкой чая».

Интересные факты Править

  • Это единственный мини-эпизод где когда-либо появлялся Самукай.
  • Эпизод является своеродным продолжением мини-эпизода Поединок двух братьев.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики