ФЭНДОМ

Пингвинёнок
Пингвинёнок
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Пингвинёнок — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Пингвинёнок представляет собой минифигурку мальчика в чёрно-белом костюме пингвина. К рукам фигурки крепятся чёрные крылья, на ноги, покрашенные, как лапки - коньки. Голова представляет собой новую деталь, в которой есть прорезь для улыбающегося детского лица, а также она обладает клювом, парой пингвиньих глаз и хохолком.

Описание с Lego.com

«Я знаю в лицо каждую крупицу песка в этой пустыне. А многих из них даже по имени».

Смелый Воин пустыни — настоящий эксперт по выживанию в песках. Он знает, где в дюнах спрятаны источники воды, и может выжить во время смертельно опасных песчаных бурь, что многим может показаться совершенно невероятным. Он не обращает внимания на палящее солнце и легко отмахивается от смертоносных жал скорпионов. По его словам, ему нужен только его меч, и тогда можно жить в пустыне хоть целую вечность.

Воин пустыни всегда готов окунуться в водоворот приключений. Из-за этого он часто попадает в опасные ситуации. Хотя иногда его ждёт награда: как в тот день, когда он обнаружил проклятую гробницу древнего Амсет-Ра, победил огромного каменного скарабея и получил утерянные сокровища фараона. А ещё он умеет строить просто изумительные замки из песка!

Интересные факты

Галерея