Фэндом

Брикипедия вики

Пират

2397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Пират
Пират 2.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Пират - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Пират одет в белую рубашку, которую стягивает красный пояс, на котором пряжка-штурвал. Из-под выреза рубашки виден голый торс. Руки - белые, а кисти - жёлтые. Ноги пирата чёрного цвета. На лице два чёрных глаза с бликами, улыбка, а также усы и брови. На голове у него коричневая шляпа, с красным пером. Также у пирата есть акссесуар - золотая шпага.

Описание с LEGO.comПравить

"И тут появляюсь я и всех спасаю!!"

Пират мечтает о том, чтобы пополнить легендой о своей жизни ряды известных героев, таких как Лесник. Он упражняется с мечом, узнает все об управлении кораблями и езде на лошадях, читает много романтической поэзии... и теперь он наконец-то готов показать миру, каким смелым и храбрым героем он может быть!

Хотя он в этом не совсем идеален. Он одет как надо, а его зубы блестят в очаровательной улыбке, когда он звонко смеется, но его шляпа с обвисшими полями все больше надвинута на глаза, а его мешковатая рубашка постоянно цепляется и рвется в самый неподходящий момент. Впрочем, если он продолжит в том же духе, то определенно добьется успеха и станет настоящим героем, каким он всегда стремился быть!

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики