ФЭНДОМ

Пират-бездельник
Пират-бездельник
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Пират-бездельник — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание

Пират представляет собой минифигурку мужчины, одетого в расстёгнутый рваный тёмно-синий жилет и зелёные в белую полоску шорты. На правой руке бездельника есть татуировка с якорем. Лысая голова повязана красной материей, на грозном лице и груди видна щетина. Левый глаз фигурки закрывает чёрная повязка. Аксессуарами служат серая сабля и карта сокровищ.

Описание с Lego.com

«В этой части ты идёшь по доске!»

Пирату-бездельнику не нравится заниматься хорошими и полезными делами. Он терпеть не может чистить зубы, причёсывать волосы и стирать одежду, поэтому при первой же возможности сбежал из дома и присоединился к команде пиратского корабля. Теперь он может делать, что пожелает: стрелять из пушек, завязывать морские узлы, есть ужасную пиратскую пищу и даже носить повязку на одном глазу.

Если ты ужасный пират, никто не будет заставлять тебя выглядеть чисто и опрятно. Пират-бездельник в восторге от того, что ему приходится бриться абордажной саблей и не нужно мыться. И пусть его одежда рассыпается, зубы сгнили, а на голове не осталось волос... Это и есть пиратская жизнь, которая ему так нравилась!

Интересные факты

Галерея