Фэндом

Брикипедия вики

Победитель выставки собак

2397статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Победитель выставки собак
Победитель.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Победитель выставки собак — минифигурка, выпущенная в 2016 году, в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Победитель одет в голубой пиджак, из кармана которого выглядывает печенье в форме кости, а на ворот прикреплён синий значок с цифрой «1», и синий в жёлтую полоску галстук. Также фигурка носит бежевые брюки. Победитель выставки обладает счастливым лицом с белоснежной улыбкой и светлыми волосами. Аксессуарами служат серебряный кубок с изображением собаки и белый пёс.

Описание с Lego.com Править

«Я вас уверяю, мы просто не можем проиграть!»

Для Победителя выставки собак его избалованная породистая собачка — самое важное существо в мире. Он моет и причёсывает её, покупает самые крутые игрушки и лакомства и учит новым хитрым трюкам. Он делает всё, чтобы его собачка была счастлива, здорова, хорошо подготовлена к выставке и проводила достаточно времени со своими друзьями в парке.

И все его усилия и забота всегда вознаграждаются, когда начинается выставка. Все зрители в восхищении от того, как хорошо воспитана эта собака, а когда хозяин и питомец так хорошо понимают друг друга, можно быть уверенным, что собака не начнёт лаять или кидаться на судей. Неудивительно, что именно эта пара получает первый приз с голубой лентой на каждой выставке собак!

Интересные фактыПравить

  • Пёс такой породы выпускается впервые;
  • Причёска победителя выпущена в таком цвете впервые, специально для него;
  • Идентичной победителю причёской, но в других цветах, обладали Стив Роджерс, Супермен, По Дэмерон и ряд других персонажей.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики