Фэндом

Брикипедия вики

Поединок двух братьев

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Поединок двух братьев
NinjagoMiniMivie6.jpeg
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Дата

2011

Серия

Ninjago

Поединок двух братьев – мини-эпизод мультсериала Ninjago: Masters of Spinjitzu, вышедший в 2011 году. Это шестой по счёту мини-эпизод этого мультсериала.

Сюжет Править

Зейн делает комплимент Сенсею Ву, что он очень красиво одет. Сенсей благодарит ученика за комплимент, и говорит, что это необычное кимоно. Оно напоминает ему про тот день, когда Гармадон был изгнан в Преисподнюю. Ву начинает вспоминать этот день. Ву заходит в комнату и видет как Гармадон берёт золотое оружие. Он говорит, что отец предупреждал их, что сила оружия слишком велика. Гармадон называет отца глупцом. Возникает конфликт и Гармадон говорит, что он уничтожит всё, что встанет у него на пути. Ву также хватает оружие и начинает с ним драться. Когда Ву упал, Гармадон замахнулся над ним. Но вдруг, иероглифы на кимоно Ву засветились и в Гармадона ударила молния. Он падает в ущелину, которая вела в Приисподнюю. После этого, Гармадона окружает армия скелетов, из которой выходит Самукай. Он начинает драться с незванным гостем, но Гармадон использует кружитцу и побеждает властелина Приисподней. В конце концов, брат Ву одевает шлем и становиться правителем этого ужасного места.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики