Фэндом

Брикипедия вики

Призрачная девочка

2361статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Призрачная девочка
Жуткая девушка.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Призрачная девочка - минифигурка, появившаяся в 71007 12 серия минифигурок.

ОписаниеПравить

Призрачная девочка одета в чёрную кофту, из кармана которой выглядывает паук. Из выреза в кофте видно белую блузку. Чёрные ноги в белую полоску прикрывает серая юбка. Голова также белая, на лице глаза с серыми кругами вокруг, тонкие чёрные брови и серые губы. На голову надеваются длинные чёрные волосы. Также у неё есть акссесуар-плюшевый мишка. Он тоже чёрный, живот белый в чёрную полоску, На месте одного глаза - пуговица, а второго вовсе нет, место где он был зашито.

Описание с LEGO.comПравить

"Ты хочешь поиграть со мной?"

Призрачная девочка любит все жуткое, отвратительное, зловещее, все, что вызывает мурашки по телу. Ей нравится видеть кошмары и смотреть черно-белые фильмы ужасов. Ей нравится совершать долгие прогулки по старым кладбищам, слушая, как воет ветер в ночи, и наблюдать за тем, как сухие листья падают с деревьев. Она любит крыс, летучих мышей, змей и пауков, и они ее тоже любят.

Из-за всего этого иногда кажется, что призрачная девочка немного... другая. Люди не всегда разделяют ее мнение или ее чувство стиля, или ее привычку внезапно появляться у них за спиной в зеркалах, когда они даже не знают, что она в комнате. Но она не может быть другой, ведь в этой призрачности ее суть!

Интересные фактыПравить

  • Она - третья монохромная минифигурка серии, после Мима и Грустного клоуна;
  • Также она - первая монохромная минифигурка-девушка и первая монохромная минифигурка с аксессесуаром.
  • У нее есть альтернативная мужская версия — Призрачный мальчик.

Также на Фэндоме

Случайная вики