Викия

Брикипедия вики

Призрачный мальчик

2343статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Призрачный мальчик
Призрачный мальчик.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Призрачный мальчик — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Призрачный мальчик одет в чёрную футболку с черепом, серые брюки с цепочкой и тяжёлые чёрные ботинки. У фигурки белая кожа на печальном лице и руках. Из рта мальичка выглядывает клык. Аксессуарами фигурки являются чёрные книга и паук.

Описание с Lego.com Править

«Я хочу с тобой поиграть».

Призрачному мальчику нужен друг. Друг, которому он смог бы почитать истории из своей любимой книги жутких сказок. Друг, который бы не был против того, что Призрачного мальчика, куда бы тот ни шёл, всегда сопровождает ручной паук. Друг, который бы не удивлялся, почему Призрачного мальчика не видно на фотографиях. Друг, который бы не спрашивал, почему у Призрачного мальчика есть клыки.

Но ему не везёт на друзей. Он изо всех сил старается с кем-нибудь подружиться, но иногда кажется, будто люди совсем его не замечают, хотя он стоит прямо перед ними. Он слышал, что где-то живёт Призрачная девочка, но никак не может её отыскать. А пока он пытается подружиться с кем-нибудь ещё. Может быть, он ищет тебя?

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики