Фэндом

Брикипедия вики

Прилёт фениксов

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Прилёт фениксов
Мультсериал

Legends of Chima: The Animated Series

Сезон

3

Эпизод

38

Дата

31 августа 2014

Серия

Legends of Chima

Предыдущий

Артефакт

Следующий

Искра надежды

Прилёт фениксов - тридцать восьмая серия, двенадцатая серия третьего сезона.

СюжетПравить

На спиральной горе охотники завершают подготовку к свадьбе. ЛиЭлла, запертая внутри шагохода мамонтов, пытается выбраться, но безуспешно. Свадьба вот-вот должна начаться, но тут прилетает Эрис и расстреливает охотников. Охотники в ответ стреляют в неё, но их сбивают герои на чимациклах. Они валят шагоходы, спутывая их ноги верёвками. Охотники пытаются помешать им и срубают верёвки. Наконец Лавал добирается до шагохода с ЛиЭллой, но он скользит с горы и падает. К счастью, львица вовремя выбирается, воткнув в гору брошенный меч.

В храме фениксов Фламинокс очень сожалеет о потере Тормака. Флинкс клянётся ему найти Тормака и выбегает на поиски. Он добирается до пропастей, где охотники уложили слой тонкого льда. Флинкс случайно растапливает его и падает глубоко вниз.

Тормак уходит в Чужеземье, говоря, что только там он найдёт безопасное убежище.

Лавал, Краггер, ЛиЭлла и Эрис подходят к храму. Их встречает Фламинокс и сообщает, что Флинкс в опасности. Вместе они вылетают на помощь. Почувствовав Флинкса, Фламинокс командует разбить лёд. Храм влетает в образовавшуюся дыру, находят Флинкса и собираются вылететь, но охотники забрасывают их камнями. Фениксы не могут вылететь, корабль падает обратно. Лавал пытается найти выход. Тут из пещер выходит Лавертус с золотой ЧИ в руках.

ФактыПравить

  • Сэр Фангар был одет в свадебный костюм, состоящий из бежевых пиджака и плаща. Это единственный раз, когда кто-либо из Чимы оделся не в свой костюм.
  • Меч Воррица светится красным, хотя он сражается за "добро" и его меч был синим.

Также на Фэндоме

Случайная вики