Фэндом

Брикипедия вики

Программист

2396статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Программист
Программист-1.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2012

Программист — минифигурка, выпущенная в 2012 году в 8831 7 серия минифигурок.

Внешность Править

Программист имеет улыбчивое выражение лица, на котором он носит очки. Также у программиста есть короткие тёмные волосы, которые зачёсаны набок. Из одежды он носит коричневые брюки, а также бежевую жилетку, на которой нарисованы три ромба. Под жилеткой программист носит рубашку, а также зелёную бабочку. К слову, деталь, изображающая ноги, присутствовала и у некоторых других минифигурок, например, у Оби-Вана Кеноби.

Из аксессуаров программист имеет ноутбук, который может открываться и закрываться, а также кружку, на которой написано «C:\».

Факты Править

  • Это первая минифигурка в истории LEGO, которая имеет кружку с рисунком. К слову, этот рисунок может обозначать один из основных языков программирования «Си».
  • Если присмотреться, можно увидеть, что очки программиста скреплены кусочком скотча.

Описание с Lego.com Править

«Привет, мир.»

Другие компьютерные гуру могут ссориться каждый день о том, какая операционная система лучшая – Программист знает, что единственный способ стать настоящим экспертом – это стать спецом во всех. Он знает всё, что только можно знать о компьютерах, и о том, как их использовать, от гигантских древних вычислительных машин до самых миниатюрных нанотехнологичных прототипов следующего поколения. И он всегда рад поделиться своими знаниями с любым, кто нуждается в его помощи – то есть, по сути дела, со всеми!

Он может отладить сервер ровно за десять секунд, выследить и уничтожить самые суровые вирусы, восстановить данные с полностью расплавленного жесткого диска, и да, он поможет тебе настроить подпись в электронной почте. В свободное время он пишет собственные видеоигры, читает последние новости на любимых Интернет-форумах и играет со своим питомцем – робокотом. Если ты – умелый Программист, будущее для тебя уже наступило!

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики