ФЭНДОМ

Путешественник
73181.970
Тема

Minifigures

Год выпуска

2016

Путешественник — минифигурка, выпущенная в 2016 году в 71013 16 серия минифигурок.

Описание Править

Путешественник одет в зелёно-голубую толстовку, бежевые брюки с карманами, синий пояс, а также коричневые сапоги. Фигурка обладает двумя лицами: радостным и растерянным. У путешественника русые волосы, вздёрнутые вверх. Аксессуарами являются тёмно-синий рюкзак с голубым спальным мешком, карта местности и прозрачный компас.

Описание с Lego.com Править

«Ой, этот камень выглядит знакомым...»

Путешественник по-настоящему любит природу. Пока все остальные смотрят телевизор или играют в видеоигры, он упаковывает свой спальный мешок в рюкзак, берёт компас, карту, завязывает ботинки и отправляется в путь по безлюдным диким местам, чтобы подышать свежим воздухом и провести время на природе.

Ничто не может испортить Путешественнику настроение, когда он идёт в поход. Даже, когда с неба льёт дождь, гремит гром, кругом вьются тысячи мошек или поворот тропинки завёл Путешественника совершенно не туда, куда он собирался попасть, не сомневайтесь: он отлично проводит время. Только одна вещь нравится ему больше, чем наслаждаться природой в одиночестве: путешествовать вместе с друзьями!

Интересные фактыПравить

  • Компас, карта и рюкзак — новые детали, выпущенные специально для этой минифигурки;
  • Надпись на карте гласит «Greeble Trail», что можно перевести как «Дорога в Грибл».

ГалереяПравить