Викия

Брикипедия вики

Путь ниндзя

2304статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Путь ниндзя
NinjagoPilot1.jpeg
Мультсериал

Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон

Пилотный

Эпизод

1

Длительность

11:00

Дата

2011

Серия

Ninjago

Предыдущий

N/A

Следующий

Золотые оружия

Путь ниндзя - 1 эпизод пилотного сезона мультфильма Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет Править

Таинственный старик идёт по дороге в местную кузницу Четыре Оружия. В это время в кузнице Кай куёт меч, но он у него выходит загнутый. Старик заходит в кузницу и говорит Каю, что его меч подходит только самураю, а для ниндзя он бесполезен. Кай собирается предложить ему шлем, но тот пропадает.

Тут небо закрывают тучи. С холма показываются машины. В них находятся скелеты во главе с Самукаем. Они съезжают вниз в сторону кузницы. Кай надевает доспехи и берёт меч. Скелеты нападают на него. Ния тоже сражается с ними, несмотря на то, что Кай посоветовал ей не выходить. Самукай вступает в битву с Каем, а скелеты Кранча и Нускал пробираются в кузницу и находят некую карту. Каю не удаётся победить Самукая, но тут подоспел тот самый старик. Самукай называет его сэнсей Ву и сражается с ним. Он отвлекает Ву и уходит вместе с картой, но перед эти похищает Нию. Кай собирается спасти её, но Ву говорит, что Кай не сможет проникнуть в Преисподнюю. Кай спрашивает, что ему было нужно, а Ву рассказывает ему о создании Ниндзяго Первым Мастером Кружитцу и о том как двое его сыновей стали заклятыми врагами. Старший брат стал злым и попал в Преисподнюю. Ву говорит, что Каю нужно стать ниндзя и освоить Кружитцу, чтобы противостоять Лорду Гармадону и спасти его сестру. Кай соглашается и идёт с сэнсеем в его додзё.

В додзё Ву включает для Кая тренировочную полосу препятствии. Каю понадобилось много дней, чтобы пройти её. Наконец, Кай её прошёл. Ву говорит, что Кай должен пройти ещё одно испытание завтра. Ночью Кай чистил зубы, а тем временем три таинственных ниндзя проникают в додзё и нападают на Кая.

Галерея Править

Викия-сеть

Случайная вики