Фэндом

Брикипедия вики

Ра'с аль Гул

2439статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Ра'с аль Гул
Ra's Al Ghul BB.png
Тема

Batman, DC Comics

Год выпуска

2008, 2012, 2014

Ра'с аль Гул - минифигурка серий Batman и DC Comics, появлялся только в видеоиграх.

ОписаниеПравить

Волосы Ра'са уложены назад, на кончиках седина. На лице зелёные глаза и короткая бородка. Мускулистый торс обнажён, на ногах ярко-зелёные брюки. Ра'с носит два деревянных жезла.

Во второй игре персонаж мало изменился: та же голова и торс, но брюки темнее, появился плащ и вместо жезлов Ра'с использует саблю.

В третьей игре Ра'с создан по версии фильма Бэтмен: Начало. Волосы короткие и рыжеватые, на лице чёрные глаза, усы и короткая борода. Ра'с носит металлическую броню.

БиографияПравить

Ра'с аль Гул, чьё имя с арабского переводится как "голова демона" - глава Лиги теней, организации, стремящейся уничтожить города, полные преступности. Его возраст превышает сотни лет благодаря Ямам Лазаря - системе ям, дарующих здоровье и молодость. Долгие годы Ра'с путешествовал по миру, собирая знания и богатства. Он стал задумываться о наследнике и предложил Бэтмену жениться на своей дочери Талии, но Бэтмен отказался и стал врагом Ра'с аль Гула.

В фильме Бэтмен: Начало Ра'с аль Гул — глава Лиги Теней, притворяющийся её слугой. Работающий с Пугалом и Флэссом. Он навещает Брюса Уэйна в тюрьме, где предлагает тренироваться в Лиге. После прохождения тренировок он узнаёт, что Лига хочет уничтожить Готэм, и разрушает храм Лиги, убивая Ра'с аль Гула и спасая своего учителя Анри Дюкарда.  В Готэме Бэтмен узнаёт, что Анри Дюкард и есть Ра'с аль Гул. В финальной схватке Бэтмен с помощью сержанта Гордона останавливает его и спасает Готэм. Сам Ра'с погибает в падающем поезде, оставленный там Бэтменом.

ФактыПравить

ВариантыПравить

Ra's Al Ghul.jpg
Ra's Al Ghul.png
Ra's.png
LEGO BatmanLEGO Batman 2Бэтмен: Начало

ПоявленияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики