Викия

Брикипедия вики

Разносчик пиццы

2305статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться
Разносчик пиццы
Разносчик пиццы.jpg
Тема

Minifigures

Год выпуска

2014

Разносчик пиццы - минифигурка, выпущенная в 2014 году в 71007 12 серия минифигрок.

ОписаниеПравить

Разносчик одет в зелёную рубашку. Его руки двухцветные: половина жёлтая - половина зелёная. Кисти рук также жёлтые. Ноги тёмно-синего цвета, они представляют джинсы. На лице два чёрных глаза с бликами, много веснушек и улыбающийся рот, на зубы одет брикет. На голову надета красная кепка с надписью PIZZA. Также у разносчика пиццы есть два аксессуара: пицца и упаковка от неё.

Описание с LEGO.comПравить

"Привет! Здесь кто-нибудь заказывал пиццу?"

Кто это там за дверью? Это дружелюбный доставщик пиццы из пиццерии по соседству! Новичок в пиццерии Papa Brickolini’s Pizzeria, ему еще столько нужно узнать. У него даже и в мыслях нет, что доставка горячей пиццы с пылу, с жару по всему городу требует так много разных профессиональных навыков!

Ему приходится ездить от дома к дому на своем мотоцикле, а иногда даже на скейте и гидроцикле. А однажды он даже участвовал в погоне за грабителем кубиков на гоночных автомобилях, но зачем он до сих пор не уверен. Тем не менее, он все еще обязан доставлять пиццу вовремя, всегда!

Интересные фактыПравить

  • Аксессуары - пицца и коробка из под неё являются новыми.

Викия-сеть

Случайная вики